Компания «Хортица» к 2009 году намерена построит в Ленинградской области завод мощностью 18 млн дал ликеро-водочной продукции в год. Уже в первый год запуска предприятие собирается продать около 7 млн дал водки. Эксперты считают, что для продаж новых брендов в таком объеме необходимо в течение двух-трех лет тратить на продвижение каждого из них по $20-25 млн в год.
Директор департамента оценки и аналитических исследований агентства "Бекар" Игорь Лучков оценивает стоимость 1 га земли в районе Петродворца, где "Имидж Холдинг" покупает землю, в $1-1,5 млн. Учитывая внушительный размер участка, компания наверняка купила его по нижней границе, то есть за $20 млн, предполагает эксперт, пишет «Коммерсантъ».
Директор по маркетингу "Имидж Холдинга" Сергей Величко рассказывает, что строительство завода начнется в 2008 году, а его запуск намечен на 2009 год. На заводе мощностью 18 млн дал в год (крупнейший в России московский завод "Кристалл" способен выпускать максимум 15 млн дал в год) будут выпускаться две марки в субпремиальном (130-240 руб. (26,7-49,41 грн) за бутылку 0,5 л) и премиальном сегментах (240-320 руб. (49,41-65,88 грн) за 0,5 л).
За первый год здесь планируют произвести 7 млн дал водки, что сравнимо с нынешним годовым объемом производства холдинга в Украине. А за три года холдинг собирается занять 7% местного легального рынка водки, потратив на это $60 млн (с учетом стоимости земли под завод).
07.02.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3767.htm
Назад
|