ОАО "Синергия", один из крупнейших и быстрорастущих производителей крепких спиртных напитков в России, объявила финансовые результаты за первые 6 месяцев 2008 года, завершившиеся 30 июня 2008 года, подготовленные в соответствии МСФО.
Выручка выросла на 55% и составила 7,200 млрд. рублей (1H2007: 4,649 млрд. рублей) Валовая прибыль выросла на 81% и составила 2,581 млрд. рублей (1H2007: 1,429 млрд. рублей) Операционная прибыль выросла на 55% и составила 966 млн. рублей (1H2007: 621 млн. рублей) Показатель EBITDA (неаудированный показатель) вырос на 51% и составил 1,084 млрд. рублей (1H2007: 720 млн. рублей) 1 Чистая прибыль за отчетный период выросла на 49% и составила 567 млн. рублей (1H2007: 380 млн. рублей) Чистая прибыль на акцию выросла на 40% и составила 39,17 рублей за акцию (1H2007: 27,89 рублей)
Стратегической целью "Синергии" остается завоевание лидерства на российском рынке крепких спиртных напитков. Приобретение водочного бренда "Мягков", одной из лидирующих марок в субпремиальном ценовом сегменте в России и Украине, дальнейшее развитие дистрибуционной сети, маркетинговая политика по управлению сбалансированным портфелем брендов, охватывающим наиболее маржинальные сегменты российского рынка водки.
В первой половине 2008 года консолидированная выручка компании "Синергия" выросла на 55% и составила 7,200 млрд. рублей (H1 2007: 4,649 млрд. рублей), включая 24%-ный органический рост, в то время как себестоимость реализованной продукции выросла на 43% и составила 4,618 млрд. рублей (1H 2007: 3,220 млрд. рублей), что явилось следствием хороших показателей работы алкогольного подразделения группы, в первую очередь за счет роста продаж национальных брендов, эффекта от приобретения во второй половине 2007 года завода "Традиции Качества" и в марте 2008 года бренда "Мягков".
Общехозяйственные и административные расходы выросли на 151% и составили 809 млн. рублей (1H 2007: 323 млн. рублей). Основными причинами роста расходов явились: консолидация в группу соответствующих затрат завода "Традиции Качества", индексация заработной платы.
Коммерческие расходы удвоились в первой половине 2008 года и составили 1,038 млрд. рублей (1H 2007: 513 млн. рублей), что стало следствием качественного развития сети дистрибуции, новых маркетинговых программ, индексации заработной платы коммерческого персонала, а также затрат, связанных с консолидацией завода "Традиции Качества" и Торгового дома "Мягков" в группу.
Операционная прибыль выросла на 55% и составила 966 млн. рублей (1H 2007: 621 млн. рублей), что соответствует уровню 8% по отношению к выручке.
Финансовые расходы выросли на 104% и составили 404 млн. рублей (1H 2007: 198 млн. рублей) вследствие привлечения новых кредитных ресурсов.
Консолидированный показатель EBITDA вырос на 51% и составил 1,084 млрд. рублей (1H 2007: 720 млн. рублей), маржа по EBITDA осталась на уровне 15%.
Производство крепких спиртных напитков
Алкогольный сегмент вносит основной вклад в консолидированную выручку Компании, доля этого сегмента в общей выручке составляет 69%. В первой половине 2008 года выручка алкогольного сегмента выросла на 74,7% (включая 36% органического роста) и составила 5,105 млрд. рублей (1H 2007: 2,922 млрд. рублей), что явилось следствием достигнутого органического роста и приобретения завода "Традиции Качества" и водочного бренда "Мягков".
Себестоимость реализованной продукции выросла на 59,6% и составила 3,392 млрд. рублей (1H 2007: 2,125 млрд. рублей). Валовая прибыль сегмента увеличилась на 114,8% и составила 1,713 млрд. рублей (1H 2007: 797 млн. рублей) и валовая маржа достигла показателя 33,5%, главным образом благодаря возросшей доле высокомаржинальных водочных брендов в портфеле компании.
Производство продуктов питания
Выручка сегмента производства продуктов питания выросла на 12,6% и составила 1,518 млрд. (1H 2007: 1,347 млрд. рублей), что большей частью явилось следствием инфляции. Себестоимость реализованной продукции составила 924 млн. рублей (1H 2007: 879 млн. рублей). В результате валовая прибыль составила 594 млн. рублей (1H 2007: 467 млн. рублей).
Розничная торговля
В первой половине 2008 года выручка в сегменте розничной торговли выросла на 7,2% и составила 769 млн. рублей (1H 2007: 718 млн. рублей) благодаря органическому росту. Себестоимость реализованной продукции составила 590 млн. рублей (1H 2007: 552 млн. рублей), валовая прибыль достигла 179 млн. рублей (1H 2007: 166 млн. рублей).
02.10.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4112.htm
Назад
|