В самых лучших заведениях по всей России, BELUGA подарит гостям ресторанов уникальную возможность попробовать самые эксклюзивные, самые изысканные коктейли - воплощение роскоши и изящества.
Уникальный вкус благородной водки BELUGA вдохновил одного из самых известных барменов России, профессионала с мировым именем - Дмитрия Соколова на создание эксклюзивных коктейлей, наполненных чувственностью и экспрессией. Коктейли приготовлены с добавлением жасмина, имбиря или граната по специальной рецептуре, разработанной на основе водки BELUGA. Для организации этой Коктейльной программы специально из Москвы в рестораны доставляется брендированная посуда, костеры, и многие другие аксессуары, с барменами и официантами проводятся обучающие тренинги. «Мы уверены в успехе, он гарантирован и вполне закономерен. BELUGA поистине считается символом благородства и роскоши. Коктейльная программа, которую представляет BELUGA - это прекрасная возможность попробовать эксклюзивные, изысканные коктейли, которые дарят целый ряд непередаваемых ощущений», - сказала Екатерина Затекина, бренд менеджер BELUGA. Коктейльная программа Beluga уже стартовала в Сочи, а также пройдет в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Иркутске и в других городах в течение месяца.
Справочная информация: ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки. «Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008г.). В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%. Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей. В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru
21.10.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4158.htm
Назад
|