Водки «Nemiroff Premium» и «Ржаная украинская отборная» производства компании Nemiroff получили высшие награды – золотые медали, по итогам «слепой дегустации», проведенной экспертами ГНУ ВНИИПБТ Российской Академии Сельскохозяйственных Наук.
Международный конкурс «Лучшая водка 2008», победителей которого определяли эксперты Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук, является наиболее значимым и показательным соревнованием водочных брендов, представленных на российском рынке. В ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии уже более 75 лет проводятся испытания спиртосодержащей продукции, сертифицируются ликероводочные изделия, разрабатываются и совершенствуются передовые технологии дистилляции, ректификации и производства спирта. Институт уникален – это единственное в стране научное учреждение, где на высочайшем уровне проводятся решающие исследования, твёрдо определяющие стандарты качества спиртосодержащей продукции. По итогам «слепой дегустации», проведенной в сентябре 2008 года, были профессионально и непредвзято исследованы вкусовые достоинства наиболее популярных водок, представленных на российском рынке. Победители определялись в 7 номинациях:
• Сегмент Суперпремиальный/Super Premium (от 330 руб. за бутылку 0,5 л) • Сегмент Премиальный/Premium (от 245 до 330 руб. за бутылку 0,5 л) • Сегмент Субпремиальный/Sub-Premium (от 135 до 245 руб. за бутылку 0,5 л) • Сегмент Среднеценовой/Standart (от 105 до 135 руб. за бутылку 0,5 л) • Сегмент Народный/Mass Market (от 80 до 105 руб. за бутылку 0,5 л) • Водки особые • Открытие года
Продукция международного бренда Nemiroff была представлена в двух номинациях. В премиальном сегменте продуктовую линейку компании представляла водка Nemiroff Premium, а в народном – «Ржаная украинская отборная». В обеих номинациях продукция Nemiroff, благодаря своему безупречному качеству, получила самые высокие оценки экспертов (соответственно 9,76 и 9,72 из 10 возможных) и была удостоена двух золотых медалей.
Следуя правилам «слепой дегустации», в целях обеспечения объективной оценки, ученые Российской академии сельскохозяйственных наук не были осведомлены о товарных наименованиях продукции и производителях. Таким образом, эксперты оценивали не бренды и внешний вид бутылок, а их содержимое – сами напитки, их аромат и вкусовые качества.
Продуктовая линейка компании Nemiroff, представленная в России, широка и разнообразна. А потому в конкурсе «Лучшая водка 2008» золотые медали получили сразу две водки, относящиеся к разным, наиболее популярным сегментам на российском водочном рынке.
Золотая медаль, полученная Nemiroff Premium, в очередной раз подтверждает стабильно высокое качество, многократно подтвержденное исследованиями потребительских предпочтений россиян и результатами экспертизы другого авторитетного госучреждения – «Ростест», проведенной в прошлом году.
В народном сегменте золотой медали была удостоена водка «Ржаная украинская отборная», выведенная на российский рынок не очень давно – в начале 2007 года, но уже зарекомендовавшая себя, как надежный и качественный напиток по настоящей «народной» цене. На фоне растущего спроса россиян на эту марку, с сентября 2008 года компания частично перенесла производство этого сорта водки на Ярославский ЛВЗ.
Справки:
Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия)). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Ведущими торговыми марками компании являются Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006 г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – 398 млн. долларов, в 2007 году – 479 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук – научный отраслевой центр, осуществляющий фундаментальные и прикладные научно-исследовательские работы в области биотехнологических и мембранных процессов пищевой промышленности, единственный в России институт спиртовой, ликероводочной, дрожжевой и уксусной отраслей промышленности. Институт осуществляет научное, нормативное и информационное обеспечение развития более тысячи предприятий пищевой промышленности. Является головной организацией по выполнению международных и федеральных проектов по научным проблемам биоконверсии растительного сырья и биотехнологии ферментных препаратов в отраслях АПК. На базе ВНИИПБТ созданы и действуют: Международный технический комитет по стандартизации ТК-176 "Спиртовая, дрожжевая и ликероводочная продукция" и орган сертификации; дегустационная комиссия по оценке органолептических показателей ликероводочной продукции; научно-практический семинар «Совершенствование технологии и качества спиртовой и ликероводочной продукции». Высокий уровень научных разработок института признан во многих странах мира.
Конкурс «Лучшая водка 2008» Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка года/Best vodka of the year» учрежден c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. В Конкурсе участвуют водки и водки особые, приготовленные с соблюдением технических требований (сырье, состав, технология), предъявляемых к ним в странах изготовителях. Конкурсные образцы принимаются только из промышленных партий не менее 1000 бутылок. Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).
29.10.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4182.htm
Назад
|