В конце октября в Санкт-Петербурге в формате светского раута прошла торжественная церемония награждения победителей престижного конкурса «Мой любимый РестОран», генеральным спонсором которого традиционно выступила компания Nemiroff.
В рамках ежегодного конкурса «Мой любимый РестОран» жюри определяет победителей по четырем номинациям: атмосфера, кухня, сервис и винная карта. Среди участников конкурса – лучшие рестораны Северной столицы, разделенные на категории: рестораны класса люкс, высшего класса, модные и популярные рестораны. Традиционно церемония награждения собирает весь цвет ресторанной элиты Петербурга.
Цель конкурса остается неизменной на протяжении уже четырех лет: помочь жителям и гостям Петербурга сориентироваться и выбрать наилучшее место гастрономического наслаждения и отдыха. Компания Nemiroff традиционно поддерживает этот престижный ресторанный конкурс и помогает выбрать лучший ресторан Северной столицы.
В этом году беспристрастными судьями конкурса выступили известные топ-менеджеры крупнейших отелей города: Томас Нолл, генеральный менеджер «Гранд Отеля Европа», Александр Пихель, генеральный директор отелей «Астория», Герольд Хельд, генеральный управляющий отеля «Коринтия Невский Палас», и Евгений Финкельштейн, президент корпорации «PMI».
Главную награду конкурса «Мой любимый РестОран» – золотую брошь в виде знаменитого немировского перчика, украшенного крупным бриллиантом – председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь лично вручил представителю ресторана-победителя, которым стало заведение Вадима Лапина TERRASSA (входит в Ресторанный холдинг Ginza Project).
Еще четыре золотых перца от Nemiroff достались лауреатам бриллиантовой номинации, получившим наивысшие оценки экспертов – ресторанам Vox Europe, Grand Hotel Europe, Stroganoff Steak House, а также Grappolo&Пробка.
Всем участникам конкурса в качестве подарков были вручены подарочные наборы суперпремиальной винтажной водки – Nemiroff LEX. Этот же напиток в течение всего вечера сопровождал гостей раута, которые после торжественной церемонии смогли по-достоинству оценить кулинарное искусство лауреатов и призеров конкурса. А также превосходное сочетание изысканных закусок от лучших кулинаров города с мягким неповторимым вкусом элитной водки Nemiroff LEX.
А яркий концерт легендарной петербургской группы «Танцы минус» стал еще одним знаковым украшением вечера.
Справка:
Компания Nemiroff последовательно выступает спонсором и организатором самых ярких, эксклюзивных проектов международного уровня в области спорта, культуры и моды. Начиная с 1997 года, международный бренд Nemiroff активно участвует в разнообразных событиях мирового спорта – спонсирует ралли-рейд внедорожников Nemiroff Trophy, организует бильярдный турнир на кубок компании Nemiroff. С 2004 года компания Nemiroff первой на постсоветском пространстве входит в числе главных спонсоров серии знаковых в мире профессионального бокса поединков с участием Кости Цзю, Артуро Гати, Майка Тайсона, Джона Руиза, Владимира и Виталия Кличко, Николая Валуева, Олега Маскаева и других звезд бокса. В 2006 году международный бренд Nemiroff - генеральный спонсор этапа международных соревнований по ралли на Кубок Европы Nemiroff Yalta Rally, спонсирует «Закрытие сезона Harley Davidson». Международный бренд Nemiroff регулярно оказывает мощную спонсорскую поддержку международным проектам в сфере культуры, среди которых - гастроли Роберта Планта, Джо Кокера, Дейва Гэхена (Depeche Mode), групп Deep Purple и DIO, других выдающихся музыкантов. Став первым международным спонсором песенного конкурса «Евровидение-2005», компания Nemiroff вышла на новый этап развития долгосрочных международных проектов в области культуры. В мире моды и светской жизни компания Nemiroff широко известна, как генеральный спонсор и организатор «Lex Fashion Nemiroff - Неделя моды в Москве» и Международного фестиваля моды «Киевский подиум» (в его рамках прошел показ ретроколлекции всемирно известного кутюрье Пако Рабанна). В 2005 году при поддержке международного бренда Nemiroff состоялся показ новой коллекции haute couture знаменитого французского дизайнера Жана-Поля Готье в рамках Недели моды в Париже. Компания Nemiroff также выступила спонсором таких событий, как Международный фестиваль искусства барменов «Freestyle», вручение премий «Diamond Men» и «Компания года». В 2007 году компания Nemiroff совместно с «Фондом братьев Кличко» дали старт масштабной социальной программе „Спортивную Украину строим вместе”, в рамках которой партнеры проводят реконструкцию и техническое обустройство заброшенных спортзалов и наполняют их спортивными снарядами и тренажерами. Затем спорткомплексы безвозмездно передаются в эксплуатацию городским властям и становятся общедоступными. В 2007 году впервые в рамках юбилейного 60-того Каннского кинофестиваля состоялся прием-презентация украинского кино на бульваре Круазетт, которую организовали международный бренд Nemiroff и МКФ "Молодость" при поддержке Международного благотворительного фонда «Украина3000». В 2008 году компания Nemiroff и Украинская кинофундация (UCF) объявили о начале реализации совместного проекта по поддержке отечественного кинематографа за рубежом. В рамках этого проекта в феврале 2008 года международный бренд Nemiroff и UCF впервые открыли совместный стенд на Кинорынке Берлинского международного кинофестиваля (Berlinale2008) и провели грандиозный прием-презентацию украинского кино на 400 человек в отеле Adlon Kempinski. В мае 2008 года впервые в истории Каннского кинофестиваля международный бренд Nemiroff и UCF открыли Украинский павильон в Village Internationale (Кинорынок) и провели шикарную вечеринку на 300 человек на бульваре Круазетт с участием звезды мирового кинематографа французского актера Венсана Касселя, а в июне впервые в истории Франции провели Неделю украинского кино в Париже.
Справка:
Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия)). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Ведущими торговыми марками компании являются Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006 г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – 398 млн. долларов, в 2007 году – 479 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
10.11.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4197.htm
Назад
|