В преддверии Нового года все без исключения задаются вопросом: что подарить друзьям, коллегам, бизнес-партнерам - список можно продолжать до бесконечности. Ни для кого не секрет, что наиболее сложным становится выбор подарка людям, у которых все есть. Благородная водка Beluga Gold Line в специальной эксклюзивной подарочной упаковке – прекрасный выбор в этих особых случаях.
Безупречное сочетание изысканного вкуса и ручная работа делают бутылку с индивидуальным номером достойным знаком уважения и желанным подарком. Существует несколько видов подарочных наборов, одним из которых является кожаный сет Beluga Gold Line со специальным молоточком и тремя фирменными стопками ручной работы, украшенными медальонами в виде рыбки.
Дополнительная информация:
ОАО «Синергия» Александр Морозов, Менеджер по PR и событийному маркетингу +7 (495) 510-26-95 Sovero Media Екатерина Пушкарева, Директор PR департамента +7 (495) 775-55-90
Справочная информация: ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки. «Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008г.). В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%. Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей. В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru
10.11.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4200.htm
Назад
|