Государственная дума России для спасения СМИ в условиях мирового финансового кризиса может разрешить на 2009 г. рекламу пива на телевидении, радио и печатных изданиях, временно сняв предусмотренные законом о рекламе ограничения. Такие поправки в закон "О рекламе" внесены на рассмотрение палаты депутатом Геннадием Гудковым, членом партии "Справедливая Россия".
Г.Гудков отметил: "Это мера, которая позволит выжить СМИ в течение 2009 г., ну а если все будет нормально с экономическим кризисом (если кризис закончится), то с 2010 г. вернемся к прежней схеме. Она (поправка) на год с 1 января 2009 г. по 1 января 2010 г.".
Напомним, что по действующему закону РФ реклама пива и напитков, произведенных на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов. "Это антикризисная поправка, связанная со сложившейся ситуацией на телевидении... Мы предпочли поступить так - на один год разрешить рекламу пива, чтобы поддержать телевидение, радио, другие СМИ, чтобы они могли выйти из кризиса. Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай каналы", - считает депутат.
По сути речь идет о двух предложениях: снять ограничения на рекламу пива, и разрешить рекламу пива официальным спонсорам спортивных соревнований.
16.12.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4282.htm
Назад
|