Этой зимой во Франции, на одном из самых фешенебельных и престижных горнолыжных курортов мира, состоялся турнир «Кубок Миллионеров». Благородная русская водка BELUGA выступила спонсором этих состязаний. Участие в соревнованиях на горных склонах слаломного стадиона Куршевеля уже стало традиционным для представителей бизнес-элиты разных стран.
И сами участники (непрофессиональные горнолыжники), и гости уже в шестой раз смогли по достоинству оценить качество катания, удобство трасс и высокий уровень сервиса роскошного и гостеприимного Куршевеля. Под непрекращающуюся музыку гости наслаждались великолепным праздничным фейерверком и спортивным шоу многократного чемпиона России по слалому Дмитрия Ульянова, «открывшего» трассу. Александр Анатольевич, известный телеведущий и шоумен, выступил в роли комментатора этого турнира. Он мастерски транслировал болельщикам и зрителям весь накал соперничества и борьбы, азарта и стремления к победе. Победителям соревнований в качестве Приза от спонсора была вручена благородная русская водка BELUGA. Среди гостей турнира были Мишель Литвак, Александр Жуков, Александр Иратов, Григорий Березкин, Анатолий Седых, Анастасия Потанина, завсегдатай Кубка Миллионеров и его неоднократная победительница.
Справочная информация: ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки. «Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 6,6% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за январь 2008г.). В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%. Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей. В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru
05.03.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4444.htm
Назад
|