В ресторанном обиходе слово «комплимент» означает маленькое угощение. Во Франции его называют amuse de bouche, что в переводе буквально означает «развлечение для рта».
История комплимента зародилась в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Со временем крохотное завлекательное угощение стало традиционным во многих странах, в том числе и в России. И сегодня BELUGA поддерживает эту традицию.
В ресторанах высокой кухни приготовление заказа требует больше времени, чем в обычном кафе, и поэтому, чтобы гость не томился ожиданием, BELUGA делает свой маленький презент: изысканные канапе, предшествующие появлению заказанных блюд.
Комплимент подчеркивает как особое отношение BELUGA к каждому гостю, так и высокий статус выбранного гостем ресторана… Это маленький знак внимания тем, кого ценят и уважают, та изюминка, которой так приятно и угощать, и угощаться. Справочная информация:
ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки. «Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008г.). В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%. Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей. В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru
16.03.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4459.htm
Назад
|