Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной.
Так, весной 2009 года компанией Heineken было принято решение снабдить упаковку пива «Охота» 2,5 л удобным держателем, и теперь она обладает рядом дополнительных преимуществ — ее стало комфортнее держать, нести и наливать из нее пиво в бокал.
Новая рекламная кампания, стартовавшая в поддержку улучшенной упаковки этой популярной марки, ставила своей целью донести до потребителя новые преимущества и еще раз продемонстрировать покупателям, что бренд «Охота» всегда стремится прислушиваться к их мнению и меняться к лучшему. В результате совместной работы агентств Publicis United (идея и творческое исполнение), Vizeum (медиапланирование), Magic Touch (воплощение нестандартной идеи), Master Ad (баинг медианосителей) и outdoor-оператора Gallery (предоставление и монтаж конструкций) появилась нестандартная наружная реклама в виде огромной бутылки пива с держателем, которая наилучшим образом иллюстрирует преимущества новинки от пива «Охота» — удобство транспортировки продукта и простоту использования.
Подобное крупноформатное нестандартное размещение реализуется в России впервые.
«Традиционно экстендеры надстраиваются над билбордом. Мы предложили новый способ использования этой конструкции, идеально соответствующий креативной идее», — прокомментировал кампанию Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич (Eugene Radewych).
Пять двухсторонних суперсайтов размером 5х15 м с экстендерами установлены вдоль МКАД таким образом, что любой водитель, проезжающий по автостраде более 25 км, заметит минимум один, а может, и два из них.
Magic Touch удалось разработать и технически реализовать проект уникальной нестандартной конструкции. Благодаря своим беспрецедентным размерам экстендеры «Охота» ярко выделяются среди конкурентного рекламного окружения и доминируют над остальными конструкциями.
Юлия Виноградова, руководитель группы по планированию размещения рекламы агентства Vizeum, поделилась впечатлениями: «Яркий креатив и открытость клиента к нестандартным идеям всегда вдохновляют на поиск интересных решений в планировании и размещении». Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»: «Мы всегда стараемся общаться с потребителем просто и понятно. В этом проекте это удалось на все 100%. Простая и нужная для потребителя инновация, очень лаконичное и яркое творческое решение».
Описание работы «Охота Крепкое» — крепкое пиво №1 в России, безусловный лидер сегмента крепкого пива в России, бренд «Охота Крепкое» является одним из лидеров российского рынка пива. Бренд «Охота» принадлежит группе компаний Heineken в России.
Информационная справка о компаниях ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» присутствует на российском рынке с февраля 2002 года, когда концерн Heineken N. V. приобрел первый завод в РФ — ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 года — ООО «Пивоварня Хейнекен»).
Также в одну группу лиц с ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входят заводы: «Шихан», Республика Башкортостан, г. Стерлитамак; «Волга», г. Нижний Новгород; «Сибирская пивоварня Хейнекен», г. Новосибирск; «Патра», г. Екатеринбург; «Пивоваренный завод им. Степана Разина», г. Санкт-Петербург; «Пивоварня Хейнекен Байкал», г. Иркутск; «АМУР-ПИВО» в г. Хабаровске, «ПИТ» в Новотроицке и ООО «Компания ПИТ» в г. Калининграде.
В портфель марок ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входит 30 брендов. Среди них такие популярные лицензионные бренды, как Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Foster's, Guinness Original; известные национальные марки: Бочкарев, Doctor Diesel, ПИТ, Охота, Три медведя; сильные локальные бренды: Русич, Патра, Седой Урал, Стрелец, Берег Байкала, Степан Разин, Окское, Шихан, Амур Пиво и др. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива.
О Publicis United Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире. Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др. Среди клиентов агентства: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi-aventis и другие. Философия агентства: идеи, о которых заговорят!
Состав команды Publicis United Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Заместитель Исполнительного креативного директора: Роберт Эндрю (Robert Andrew) Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown) Арт-директор: Владимир Вышванюк Копирайтер: Иван Петухов Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Медиакоммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: Heineken, Эльдорадо, Johnson&Johnson, JTI, General Motors, ФК «УРАЛСИБ» и др. Vizeum занимает 2-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств 2007 года по версии журнала «Индустрия рекламы» и газеты «Коммерсант». По данным рейтинга Recma, в 2006 году российский офис агентства Vizeum внес наибольший вклад в развитие международной сети. Генеральный директор Vizeum – Михаил Вощинский. Михаил Вощинский является лауреатом VIII национальной премии «Медиа-менеджер 2008» в номинации «За высокие темпы роста». www.vizeum.com
07.04.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4513.htm
Назад
|