VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Открой собственный бар Heineken дом
Открой собственный бар Heineken дом

В июле 2009 года компания Heineken при поддержке агентства Publicis United запустила рекламную кампанию своего нового продукта – устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender.

1 июля 2009 года в эфир федеральных телеканалов вышел рекламный ролик BeerTender, созданный Publicis United. Цель новой рекламной кампании – продемонстрировать преимущества индивидуального использования оборудования Heineken для охлаждения и розлива пива в домашних условиях. Теперь любимым напитком можно наслаждаться у себя дома в любое время. 
Идея кампании – убедить потенциального потребителя в том, что иметь дома собственный мини-бар со свежим охлажденным пивом очень удобно. Компания Heineken совместно с компанией Krups выпускает устройство для охлаждения и розлива пива, традиционно разливаемого из кегов в барах и ресторанах, – BeerTender. Теперь, принимая друзей и родных дома или на даче, вы сможете угостить их настоящим разливным пивом. Достаточно вставить специальный бочонок с пивом Heineken в BeerTender и установить на электронном дисплее индивидуальные настройки, контролирующие количество пива, уровень охлаждения и качества. Уже этим летом российские любители разливного пива смогут по достоинству оценить новый BeerTender.
Первые кадры ролика BeerTender показывают вечерний мегаполис, в котором бурлит жизнь. Камера фокусируется на многоэтажном жилом доме, и за листвой деревьев зритель видит одно за другим окна с красочными неоновыми вывесками Alex Bar, Victor’s Cafe, Denis’ Cafe, Maxim’s Bar. Становится понятно, что жильцы организовали собственные пивные бары у себя дома – ведь у каждого из них есть личный мини-бар со свежим пивом Heineken.  
Ролик подчеркивает преимущества нового продукта от Heineken. Теперь с высоко технологичным устройством BeerTender можно наслаждаться настоящим разливным пивом в комфортной домашней обстановке. 
«Рынок пива в России активно предлагает инновации. Размер и оформление упаковки, вкус пива и т. д. Новый продукт Heineken BeerTender можно назвать одной из самых оригинальных новинок среди тех, что запускались пивными компаниями на локальном уровне. Нам было очень интересно участвовать в этом лонче. Не имея возможности использовать в ролике людей, мы нашли, мне кажется, очень удачный способ продемонстрировать преимущества продукта», — говорит креативный директор Publicis United Павел Ботев. 
Ролик будет идти в эфире национальных и спутниковых российских телеканалов до середины августа 2009 года. Помимо рекламы на телевидении, кампания проходит в прессе и в Интернете. Баннерная кампания включает популярные интернет-площадки, среди которых крупнейшие поисковики, почтовая служба, деловые издания, информационно-развлекательные ресурсы. Среди изданий, в которых планируется размещение, фигурируют популярные глянцевые мужские, бортовые и развлекательные журналы национального охвата. Первый флайт в прессе придется на июль, второй – на октябрь-ноябрь 2009 года. 
Информационную поддержку рекламной кампании федерального масштаба оказывает промосайт http://www.beertender.ru/.
Размещением рекламы занимается медиаагентство Vizeum.

Для просмотра ролика и других материалов кампании вы можете зайти на ftp-сервер ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Heineken@Home или в открытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=xn04ehpRjo0

Описание ролика
Компания: Heineken
Бренд: Heineken 
Название: BeerTender 
Место съемок: Торонто, Канада
Хронометраж: 30’’
Текст за кадром:
Открой свой собственный бар Heineken. 
Дома.
Зайди на beertender.ru. 
Макеты в печатной прессе


Интернет-баннеры



   
Состав команды
Heineken
Групп-бренд-менеджер: Румен Колев
Старший бренд-менеджер: Анастасия Шашкова
Младший бренд-менеджер: Наталья Скороходова
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Павел Ботев
Старший арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)
Копирайтер: Емельян Чернявский
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко 
Менеджер по работе с клиентами: Елена Максимычева 

Продакшен
Filmservice Productions
Режиссер: Ago Panini
Музыка: «At Last» Etta James


Информационная справка о компаниях

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» присутствует на российском рынке с февраля 2002 года, когда концерн Heineken N. V. приобрел первый завод в РФ — ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 года — ООО «Пивоварня Хейнекен»).

Также в одну группу лиц с ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входят заводы: «Шихан», Республика Башкортостан, г. Стерлитамак; «Волга», г. Нижний Новгород; «Сибирская пивоварня Хейнекен», г. Новосибирск; «Патра», г. Екатеринбург; «Пивоваренный завод им. Степана Разина», г. Санкт-Петербург; «Пивоварня Хейнекен Байкал», г. Иркутск; «АМУР-ПИВО» в г. Хабаровске, «ПИТ» в Новотроицке и ООО «Компания ПИТ» в г. Калининграде.

В портфель марок ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входит 30 брендов. Среди них такие популярные лицензионные бренды, как Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Foster's, Guinness Original; известные национальные марки: «Бочкарев», Doctor Diesel, «ПИТ», «Охота», «Три медведя»; сильные локальные бренды: «Русич», «Патра», «Седой Урал», «Стрелец», «Берег Байкала», «Степан Разин», «Окское», «Шихан», «Амур Пиво» и др.

Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива.


О Publicis United

Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.

Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др. 

Среди клиентов агентства: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi-aventis и другие. 

Философия агентства: идеи, о которых заговорят!



10.07.2009

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4691.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024