Понимая, что кризис является своего рода проверкой на прочность, Группа компаний «Парламент» решила бороться с ним и его последствиями творчески и анонсировала запуск новой рекламной концепции «Чистая правда», подготовленной креативным агентством Instinct.
ГК «Парламент» возродила совершенную формулу приготовления водки: зерновой спирт, вода и особая технология очистки. Эта воплотилась в водке «Парламент»: продукт обладает отличной органолептикой (вкусовыми качествами) и высокой степенью чистоты. Водка «Парламент» известна на рынке уже более 10 лет. Технология очистки молоком стала визитной карточкой бренда, а созданная в 2003 году рекламная кампания «Парламент – Очищено молоком» принесла ему успех и узнаваемость. Приверженность компании инновационным технологиям подталкивает ее к поиску все более совершенных технологий очистки.
Новая рекламная концепция «Чистая правда» призвана не только напомнить об уникальном изобретении, очистке животным белком молока, которое является технологическим ноу-хау компании, но и обратить внимание на новое достижение в области очищения водки – технологию фито-очистки при помощи растительных белков. На основе фито-очистки приготовлен новый продукт компании – «Парламент Новая Классика», который уже начал поступать в продажу.
В основе новой рекламной концепции, разработанной агентством Instinct, лежит именно этот принцип очистки, который, применяясь к другим ситуациям, рождает целую серию неожиданных сюжетов. Девиз кампании «Чистая правда» звучит как: «Вот что останется от…, если мы очистим это так же, как мы очищаем водку «Парламент». Так, от итальянской мафии остается только немного спагетти с базиликом, от ядерного взрыва – гриб боровик, а от финансового кризиса – только мыльный пузырь.
«Ироничное и позитивное отношение поможет победить кризис, — уверена Елена Недзвецкая, руководитель департамента Маркетинга ГК «Парламент». — Мы планируем провести новую рекламную кампанию зимой 2009-2010 года, рады, что она получилось такой свежей, яркой, концептуальной».
Рекламная кампания «Чистая правда» призвана дать новый старт позиционированию продукта и мощный толчок росту уровня продаж «Парламент», напомнив о неизменно высоком качестве продукта. В рамках «Чистой правды» также планируется проведение промо-акций для потребителей, масштабной медийной кампании.
Информация о ГК «Парламент»: Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн». «Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
16.11.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4879.htm
Назад
|