VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Бизнес-семинары на Международной специализированной выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2009»

27 ноября более 6 часов, с небольшим перерывом, специалисты отрасли заинтересованно обсуждали актуальные проблемы индустрии напитков и дальнейшие возможные пути ее развития. Среди слушателей были представители отечественных и зарубежных компаний, производителей винной продукции и дистрибуторских фирм.

Первым выступил Александр Полетаев, главный консультант информационно-аналитического отдела выставочной компании «Асти Групп», координатор и ведущий программы семинаров. Им были представлены сравнительные статистические данные о положении отрасли за январь-август 2008 и 2009 годов. По мнению многих специалистов, не смотря на кризисные явления в экономике страны, отрасль по производству напитков остается островком стабильного бизнеса, т.к. продукция этой индустрии всегда была и будет востребована населением. Напитки остаются товаром постоянного спроса, с хорошей оборачиваемостью. Однако 2009 год заставил изменить маркетинговую политику предприятий и обратить внимание на качество продукции, снижение издержек и поиск путей для удержания конкурентных преимуществ на рынке.

Одним из зримых конкурентных преимуществ популярных напитков является их высококачественная упаковка. О примерах создания такой упаковки рассказала в своем докладе «Упаковка напитков, как инструмент продвижения напитков» Елена Мигунова – директор по работе с клиентами Международной компании Minale Tattersfield & Partners.
Компания Minale Tattersfield & Partners была создана в 1964 году.
И с тех пор, одно из старейших независимых брендинговых агентств в мире, выросло в многопрофильную международную сеть: ее офисы расположены в Лондоне, Париже, Милане, Риме, Москве, Брюсселе и Сиднее. Среди успешных реализованных проектов этой компании можно назвать редизайн упаковки для таких известных производителей, как NESTLE, MELINDA, итальянского дистрибьютора алкогольных напитков Stock, SAN PELLEGRINO и другие. Презентация Minale Tattersfield & Partners была хорошо проиллюстрирована слайдами успешных упаковочных решений алкогольных и безалкогольных напитков, а также винной продукции.

Новый, оригинальный по своей концепции, подход к созданию торговых марок напитков был продемонстрирован в ходе проведения маркетингового мастер-класса: «Создание, позиционирование и продвижение продукта в индустрии напитков» представителями компании «Тамберг&Бадьин». В докладах наших коллег из Санкт-Петербурга Виктора Тамберга и Андрея Бадьина, посвященных культурологическим принципам разработки и создания новых брендов напитков, был представлен один из возможных алгоритмов этого непростого процесса. Отдельно, в сообщении Андрея Бадьина, рассматривалась проблема позиционирования и продвижения уже созданной торговой марки напитка.

Одним из участников профессиональной дискуссии, проведенной в ходе деловой программы на Международной специализированной выставке «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2009» была Ольга Фризоргер, генеральный директор Рекламного Агентства Habeas Corpus, издатель журнала «Продвижение продовольствия.Prod&Prod». Она выступила с тематическим сообщением «Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж». В ее докладе были продемонстрированы новые подходы рекламной практики продвижения напитков в местах продаж. Сжатое по форме, но интересное по содержанию выступление Ольги Фризоргер стало хорошей тематической прелюдией к мастер-классу Константина Гаранина – креативного директора творческой группы "Рекламафия". учредителя Фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» и конкурса корпоративного кино «Брендфильм». Константин Гаранин известен в профессиональной среде, как автор оригинальных разработок в области креативной стратегии и коммуникации, брендинга, new-маркетинга, средовой рекламы. На семинаре он провел мастер-класс «Антикризисные решения по разработке и выводу на рынок новых безалкогольных напитков», где были рассмотрены возможные варианты этой практической проблемы в диапазоне от создания стратегии до организации эффективных продаж.

Вторая презентация Константина Гаранина называлась «Создания скрытых коммуникаций для крепких алкогольных напитков. FUNтастические методы продвижения алкогольных напитков». Первая часть программы семинаров завершилась общей дискуссией ее участников.

После перерыва деловая программа нашей выставки была продолжена. В частности, главные специалисты и технические консультанты компании «ИНПРОМТЭКС» представили презентацию «Технологические возможности модернизации действующей системы ЕГАИС и перспективы ее развития». Подробно рассматривалась актуальная концепция использования системы ЕГАИС, ее практические перспективы и возможные пути технической модернизации. Специалистам компании «ИНПРОМТЭКС» слушатели задали большое количество вопросов, на которые были получены исчерпывающие ответы и разъяснения.



Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»


03.12.2009

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/4912.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024