VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Надо знакомить покупателей с настоящими винами

Идея объединить в стенах ресторана концепцию дегустационного бара, винотеки и винного клуба успешно осуществилась в московском ресторане «Ле Сомелье - Пино Нуар», который на сегодняшний день является единственной дегустационной площадкой, доступной не только для профессионалов, но и для широкого круга любителей вина.
Гостям предлагается более 88 видов вин на розлив из коллекции «Ле Сомелье - Пино Нуар», каждое из которых можно попробовать. Причем вина можно дегустировать небольшими порциями (25, 35 и 150 мл), что позволяет посетителям самостоятельно подобрать вина под блюда, предлагаемые блистательным шеф-поваром Габриэлем Альгариным, у которого каждое блюдо меню выступает исключительным тандемом к напиткам из винной карты.
Сохранить качество предлагаемого вина удается благодаря уникальному оборудованию Enomatiс для порционного розлива вина. В нем автоматически регулируется нужная температура, и бутылка в открытом виде не портится в течение месяца. Данная система позволяет использовать персональные дегустационные карты, с помощью которых гости могут самостоятельно наполнять бокалы, дегустируя предлагаемые вина и выбирая наиболее интересные по вкусу, цвету и аромату.
Посетив ресторан «Ле Сомелье - Пино Нуар» и ознакомившись с новой концепцией выбора вин, предлагаемой его гостям, президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян отметила, что идея знакомить покупателей с качественными виноградными винами давно витает над Москвой. Президент Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян осуществил эту идею, открыв первый в России винный ресторан «Ле Сомелье - Пино Нуар». А Союз Виноградарей и Виноделов России совместно с выставочной компанией «Асти Групп» пошли другим путем, приступив к формированию справочного издания – путеводителя по качественным виноградным винам, представленным на российском потребительском рынке не только на полках российских магазинов, но и в меню российских ресторанов.
Идею выпуска «Гида покупателя» поддержали практически все крупные производители и дистрибьюторы качественных виноградных вин, присутствующих на российском рынке. Заключительная отборочная дегустация представленных образцов будет проведена в ноябре 2010 года в рамках Международной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2010». В комиссию войдут энологи, специалисты отраслевых и научно-исследовательских институтов, международные винные эксперты, представители независимых СМИ, винные знатоки из числа политической и культурной элиты России.
Подробная информация о выставке на сайте: www.wine-fest.ru

Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»


21.10.2010

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/5299.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024