Новый тренд от «Очаково» - винный коктейль «Companita» появился в меню танцевального клуба «Рай» - самого модного ночного заведения страны. Первая партия коктейлей сошла с конвейера комбината «Очаково» в ноябре 2010 года. За первый месяц реализовано уже более 187 728 банок.
В целях усиления лидерских позиций на рынке слабоалкогольных коктейлей в ноябре 2010 года «Очаково» выпустило на рынок новинку – премиальные винные коктейли «Companita».
Сегодня на рынке преобладают слабоалкогольные коктейли на основе спирта, в свою очередь компания «Очаково» предлагает потребителю коктейли на основе натурального вина. «Companita» – это прорыв компании на рынке натуральных слабоалкогольных коктейлей.
«Коктейль создан специально для молодых девушек с активной жизненной позицией, которые предпочитают модные тусовки, динамичный отдых, – поделилась вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова. – Для этой целевой аудитории и приготовлена серия винных коктейлей «Companita». Кроме того, «Companita» – не просто «модный» продукт, но и натуральный, обладающий оригинальными вкусами».
В рамках продвижения новых коктейлей компания «Очаково» основную ставку сделала на обеспечение присутствия продукта в ночных клубах, с учетом особенностей целевой аудитории и премиальности напитка. Первым клубом, где представлена «Companita» стал популярный ночной клуб Москвы – «Arena Moscow». Гости попробовали коктейли на вечеринке, приуроченной к празднованию Halloween’a.
С декабря т.г. «Companita» представлена в меню одного из самых модных клубов Москвы – «Рай». Впервые посетители клуба попробовали коктейли «Companita» 9 декабря под выступление американской звезды AKON. Представление подготовлено основателями Fresh Art, дуэтом David & Aleksander. Завершил вечер знаменитый итальянский ди-джей Andrea T. Mendoza. Ведущими вечера были Ирена Понарошку и Тимур Родригез.
«Рай» – самый громкий клубный проект. Клуб ориентирован на стильных, состоявшихся людей, привыкших к комфорту и красивой жизни. Здесь создан сказочный интерьер с элементами лепнины, зеркальной мозаики. Стоимость коктейля составляет 200 рублей.
В ближайшем будущем коктейли появятся в не менее популярных клубах: «Milk», «Discoteque», «Gaudi arena», «Arma 17». В РТТ «Companita» распространяется по всем каналам дистрибуции «Очаково».
«Благодаря точечной стратегии продвижения и тесному взаимодействию с конечным потребителем только за первый месяц реализовано 187 728 банок, что является неплохим показателем для данного сегмента напитков, - комментирует вице-президент по маркетингу компании «Очаково» Инна Кочетова. – «Соmpanita» отличается ярким современным оформлением, над которым работали европейские специалисты. Мы уверены, что «Companita» имеет все шансы занять достойную позицию на рынке».
20.12.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/5392.htm
Назад
|