VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


"Фальшивая" реклама родила новый продукт

Питьевая вода "Гжелка", ранее производимая лишь для прикрытия рекламы одноименного водочного бренда, будет разливаться в промышленных масштабах. Владелец бренда - ОАО "Торгово-промышленная группа "Кристалл" - начал выдавать лицензии на производство "Гжелки" региональным заводам. В настоящее время в Петербурге ООО "Любимые напитки", занимающееся производством лимонада, фруктовых соков и других безалкогольных напитков, получило лицензию на производство питьевой воды "Гжелка", сообщает DP.ru

Четыре емкости

Как сообщил Александр Новиков, генеральный директор ООО "Любимые напитки", с предложением о выпуске на собственных мощностях этой продукции к ним обратилось ЗАО "Промышленная группа "НИТАР", которая приступила к тестированию предприятия, после чего было заключено лицензионное соглашение на производство и продажу воды под товарным знаком "Гжелка". В свою очередь ЗАО "ПГ "НИТАР" (производитель оборудования для производства упаковки и розлива жидкостей) имеет аналогичный лицензионный договор с владельцем товарного знака - ОАО "Торгово-промышленная группа "Кристалл".

В лучшем виде

По словам Александра Новикова, вода будет выпускаться на имеющейся на заводе линии мощностью 4 тыс. бутылок в час (емкостью 0,6 л, 1,5 л, 2 л и 5 л). Объем выпуска продукции будет зависеть от спроса, но предположительно завод может производить 500 тыс. бутылок в месяц.
По условиям лицензионного соглашения, ООО "Любимые напитки" будет отчислять владельцам бренда за его использование 60 копеек с каждой реализованной бутылки 1,5 л. В настоящее время питьевая вода "Гжелка" разливается только на заводе "Александровская КАПЕЛЬ". Он расположен в городе Александрове Владимирской области. На производстве существует несколько линий по розливу воды разных объемов 0,6-1,5 л (газированная и негазированная), 5 л и 19 л. Как сообщил Александр Новиков, на сегодняшний день на этом заводе производится около 300 тыс. бутылок в месяц.

Грандиозный план

Всего ТПГ "Кристалл" планирует разместить производство воды "Гжелка" на 25 заводах в различных регионах страны.
В настоящее время с ними ведутся переговоры. "Как известно, производимая нами водка "Гжелка" давно пользуется большим спросом. Со временем мы решили попробовать свои силы и в производстве воды под этим брэндом", - сообщил Роман Тимофеев, вице-президент ОАО "Торгово-промышленная группа "Кристалл". В результате реализации проекта по размещению производства, руководство ТПГ "Кристалл" намерено довести долю "Гжелки" до 7% российского рынка питьевой воды в течение двух лет. Для ООО "Любимые напитки" производство "Гжелки" - выгодный шаг развития, поскольку предыдущие проекты компании, связанные с выпуском соков под маркой "Любимый сок", оказались не столь успешны.

Очень хорошо

Александр Новиков отметил, что в настоящее время рынок лимонадов, соков, негазированных напитков находится в стадии стагнации, в отличие от быстро растущего рынка питьевой воды.
При этом проект не требует от ООО "Любимые напитки" существенных вложений. На сегодня компания инвестировала не более $25 тыс. в улучшение системы водоподготовки. По словам Александра Новикова, задача продвижения продукции по-прежнему возложена на "НИТАР" и ТПГ "Кристалл".
Осенью 2003 г. сообщалось, что торгово-промышленная группа "Кристалл" потратила $1 млн на рекламу "Гжелки" (питьевой воды под слоганом "Всем хороша"). В 2004 году ТПГ "Кристалл" вложит $3 млн в реализацию этого проекта, из которых $2,5 млн - пойдет на рекламу бренда.

Мнение

Наталья Плошкина, начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства о рекламе по Петербургу и Ленобласти:
"Согласно законодательству, рекламировать можно не только производимые товары, но и идеи, начинания. Если у производителей есть планы по производству питьевой воды под зарегистрированной торговой маркой, мы не можем препятствовать его рекламе.
Другой вопрос заключается в том, как воспринимает такую рекламу потребитель. Чтобы не вводить его в заблуждение относительно рекламируемого продукта, необходимо вносить поправки в законодательную базу, в соответствие с которыми Роспатенту запрещалось бы регистрация товарного знака по любой группе товаров, если такое свидетельство уже выдано на алкогольную продукцию. Сейчас мы не имеет права запрещать рекламу продукции, зарегистрированную в соответствие с действующим законодательством".


10.02.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/589.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024