VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Рекламное сообщество России против ограничений рекламы пива

"Некомпетентными" назвали представители рекламного сообщества поправки в закон о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире. Об этом представители Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты России и Союза потребителей России заявили в среду на пресс-конференции.

"Попытка точечно и быстро отрегулировать рекламный маятник приведет к абсурдным ситуациям. Реклама — это инвестиционный ресурс", — сказал президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин.

Лидеры рекламного рынка опасаются, что изменение закона, ограничивающее рекламу пива, сократит этот растущий в последние годы рынок.

Предлагаемые законодателями поправки ограничивают рекламу пива в телевизионном эфире с 17 до 22 часов и использования в рекламных роликах образов людей и животных.

"Это начало наступления законодателей на саморегулирование в сфере рекламы", — считает председатель Общественной комиссии по этике и добросовестности в рекламе САМИ Вадим Куликов.
Голосование в Госдуме по поправкам в третьем чтении намечено на 7 июля.


01.07.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/824.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024