|
Российский рынок слабоалкогольных коктейлей в 2002 году вырос на 27,6% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщила Светлана Дрозд, руководитель департамента по связям с общественностью торгово-производственного холдинга «Хэппилэнд», который является одним из крупнейших российских производителей слабого алкоголя. По ее данным, в 2002 году емкость российского рынка слабоалкогольных коктейлей составила 33,3 млн. декалитров (дал) против 26,1 млн. дал в 2001 году.
Как прогнозируют эксперты, в 2003 году этот рынок вырастет еще на 17% - до 39 млн. дал. В настоящее время российский рынок слабого алкоголя считается одним из самых быстрорастущих и конкурентоспособных в мире. По его объему Россия занимает четвертое место после Японии, США и Великобритании. Дрозд считает, что рост рынка слабоалкогольных коктейлей в России произошел благодаря пересмотру ведущими компаниями-производителями этой продукции набора брендов в сторону наиболее рентабельных, повышению качества продукции, расширению ассортимента. В 2002 году на рынке присутствовали также факторы, тормозившие его развитие. В частности, это дефицит алюминиевых банок в связи с высокой пошлиной на их импорт (41 евро за 1 тыс. штук), которая была отменена лишь в феврале 2003 года.
28.02.2003
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/89.htm
Назад
|