Об этом журналистам сообщил коммерческий директор компании Ярослав Лойко. "Брэнд-менеджеры посоветовали для лучшего позиционирования продукции", - сказал он. По его словам, ранее компания выпускала ликеры под той же ТМ, что и водку - "Володар". После перехода на выпуск ликеров под новой ТМ компания также сменила дизайн бутылки, в которую их разливает.
Львовский ЛВЗ выпускает 6 видов ликеров с абрикосовым, вишневым, кофейным, лимонным и шоколадным вкусом крепостью 25-30 градусов и крепкий ликер, крепостью 45 градусов.
В 2003 году завод сократил производство на 48,5%, или 0,63 млн. дал по сравнению с 2002 годом до 0,67 млн., передают Украинские новости.
2002 год завод закончил с чистой прибылью 1,654 млн. гривен.
Львовский ЛВЗ входит в Государственный концерн спиртовой и ликеро-водочной продукции "Укрспирт".
Завод выпускает водку, горькие настойки, сладкие наливки, ликеры и бальзамы, всего 60 видов продукции.
Проектная мощность предприятия - 2,8 млн. дал ликеро-водочных изделий и 0,4 млн. дал уксуса в год.
Емкость внутреннего рынка алкоголя специалисты оценивают в 35 млн. дал в год, из которых до 40% приходится на теневой рынок.
18.10.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1056.htm
Назад
|