VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Рекламисты из «B.I.T.A» представили «Олимп», как водку самого низшего качества

Недавно на телевидении появилась новая реклама водки «Олимп». Суть ее свелась к тому, что ранее водка этой торговой марки проходила двойную очистку, а теперь при ее создании будет использоваться «тройная» очистка.

Мы уже неоднократно замечали, что рекламисты редко вдаются в производственные детали, и потому создают образы «борцов с филоксерой», или вызывают к жизни другие нелепости. Но в данном случае, невежество перешагнуло все границы. Любой технолог скажет, что вода, спирт и водно-спиртовая смесь при приготовлении водки проходит, по меньшей мере два десятка различных этапов очистки.
Водка, которая прошла всего три степени очистки, вряд ли будет соответствовать принятым в Украине техническим условиям, да и потребитель «попробовав раз» навсегда откажется от сивушного напитка.
Водка отличается от колбасы и политики тем, что тот кто ее потребляет может безболезненно сходить на экскурсию на завод, и убедиться в том, что настоящий напиток долго и бережно готовят в самых современных цехах.
Вряд ли рекламисты, разрабатывая новый слоган для «Олимпа», затруднили себя посещением предприятия, иначе им не пришел бы в голову столь нелепый лозунг.
Естественно, «тройная очистка» может быть оправданным рекламным ходом, но только в том случае, если неграмотные авторы рассчитывают на еще менее грамотного потребителя.
Вероятно, на потребителя с низким культурным уровнем и ориентируется корпорация «Олимп», о чем говорят и использование фольклора алкоголиков в рекламе, и специфическая коммуникация торговой марки. В этом смысле, появление образа «водки тройной очистки» нельзя не признать логическим продолжением предыдущей деятельности компании.
Насколько перспективно такое направление? Пока оно приносит дивиденды «Олимпу», однако преимущественно за счет продаж в нижнем ценовом сегменте. В среднем сегменте «Олимпу» пока не удается закрепиться на уровне настоящих лидеров рынка, которые легко превосходят корпорацию, используя, в том числе, куда более адекватные рекламные образы.
Учитывая то, что постепенно доля низшего ценового сегмента на рынке будет сокращаться, а сам он по мере отмирания «теневых схем» будет выходить за границы рентабельности, курс «Олимпа» представляется тупиковым. Рискну предположить, что через год два, при условии ужесточения законодательства, корпорация утратит свои позиции на рынке, а может быть и вовсе покинет его.

А. Филановский
06.03.2003

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/123.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024