На отечественные телеэкраны вышел очередной клон классического ролика «Smirnoff» «превращения». На сей раз в легендарный брэнд решили поиграть создатели торговой марки «Карат».
Первая рекламная атака под лозунгом «чистая правда», очевидно, не удовлетворила хозяев торговой марки, да и содержание того клипа при желании могло трактоваться как нарушение правила о том, что реклама не должна утверждать, что продукт способен помочь в достижении успеха в различных сферах.
Во всяком случае, марка «Карат» осталась на вторых ролях (хотя делались громкие заявления относительно того, что в 2003 году упомянутая водка должна оказаться среди лидеров рынка).
И вот теперь новый ролик, и новая интерпретация старого слогана. Очевидно, призыв «брать все лучшее с Запада» отечественные бизнесмены воспринимают слишком буквально, а потому в качестве основы для роликов своей продукции используют классические образцы. Так, например, недавно ОКЗ (ТМ «Шустов») выпустил собственную пародию на знаменитый календарь «Pirelli», с обнаженными красотками в окружении водочных и коньячных бутылок (боссам «Pirelli» не приходило в голову всучивать моделям шины, вот «обуть» в резиновые протекторы Роналдо – это другое дело).
Руководство «Карата», совместно с рекламистами, позаимствовало идею у «Smirnoff». Правда, на украинской почве легкая эротичность образов превратилась в вульгарную похабщину, но и водки, наверное, ровнять не стоит.
Что ж, будем ждать следующего шага от создателей "образа "Карата".
А. Филановский
12.03.2003
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/144.htm
Назад
|