VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Слабоалкогольный сезон приближается
Слабоалкогольный сезон приближается

Окончание зимы напоминает о скором начале сезона прохладительных напитков. И не важно, что погода пока еще не очень подталкивает к таким мыслям, - время идет быстро и начало слабоалкогольного сезона – не за горами.

Прошлый год, как известно, крайне уплотнил данный рынок, подарив ряд новых игроков и характеризуясь расширением линеек у уже присутствующих операторов. Более того, именно в прошлом году слабоалкоголка стала более разнообразной: вслед за чрезвычайно напоминающими друг друга проектами, на рынке расширились слабоалкогольные ниши как таковые. Речь идет о Creamel от создателя суперуспешного проекта Shake, компании "Алкотрейд", а также Wins от производителя водочного бренда "Хортица". Нынешний сезон станет для новых продуктов (в первом случае, это сливочные коктейли, во втором – винный кулер) главным испытанием: насколько рынок готов к "неотверточным" и "небарным" разновидностям слабоградусных напитков. В случае с Creamel речь идет еще и о принципиально более высокой ценовой нише, которая впервые была опробована немироффским Fly, но, увы, не очень успешно… После прошлогоднего бума, в нынешнем году подобного ожидать не приходится. Более того, некоторые компании даже сворачивают выведенные проекты: так, Torsida, новая слабоградусная марка "Оболони", столкнувшись со столь жесткой рыночной борьбой, судя по заявлениям компании, может быть свернута. Такой шаг, в целом, прогнозируем, так как пивовары сосредоточивают внимание на своем профильном рынке. Еще ранее пропал из виду Bar.net, предлагаемый безалкогольным заводом "Орлан".

Разумеется, не стоит ожидать попыток побороться за место на рынке от мелких алкогольных операторов, - в отличие от событий двух-трехлетней давности сейчас их количество сошло на нет, а значительно возросший финансовый порог вхождения на рынок для них попросту непреодолим. Можно полагать, что для новых игроков слабоалкогольные проекты уже не видятся столь рентабельными как ранее, а стоимость ошибки столь велика, что может негативно повлиять и на ведение основного бизнеса. Поэтому, вслед за бумом новых лиц, в ближайшей перспективе можно ожидать структуризации рынка, как ценовой, так и нишевой, а также закрытия некоторых не самых удачных проектов...


10.03.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1528.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024