VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


"Оболонь" обретает "лицо"

Отечественные торговые марки все чаще прибегают к привлечению к рекламе известных лиц. Закадровый голос Джигарханяна в рекламе «Коблево», российско-украинские эстрадные звезды в новогоднем ролике «Союз-Виктана», братья Кличко в качестве партнеров пива «Черниговское»

Отныне официальное лицо появилось и у киевской «Оболони».
Им стали «лица» рок-группы «Океан Эльзы». В течение года этот коллектив не будет участвовать в рекламе других торговых марок, а «Оболонь» окажет поддержку ряду акций группы, которые будут происходить на протяжении этого периода, в том числе их всеукраинскому туру по 38 городам…

На концертах брэнды обоих национальных продуктов – музыкального и пивного, - будут идти «рука об руку», а через некоторое время на телевизионных экранах появятся и персонифицированные рекламные ролики (рискнем назвать их «Океаном Оболони»).

Обе стороны весьма довольны грядущим сотрудничеством и характеризуют его как «партнерское», «равноценное» и «взаимовыгодное».

Безусловно, процесс персонификации рекламных компаний будет приобретать все большее распросранение.

Я. Наумова


13.03.2003

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/154.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024