Дорогая водка просто обязана хорошо выглядеть. В противном случае, потребитель вряд ли обратит на нее внимание. Ну а если водка позиционируется в верхней части элитного сегмента, то она вообще должна выглядеть эксклюзивно. Весьма интересный экстерьер был предложен потребителям водки "Диканька". Бутылка была оформлена с помощью деколя (великолепный графический рисунок, выполненный черной краской), с использование металлической фольги в качестве аксессуара.
Эта композиция сразу выделила бутылку на полке, и поспособствовала стартовому интересу к марке. В марте 2005 года данная дизайнерская разработка была отмечена двумя бронзовыми медалями международного конкурса упаковки алкогольных изделий "Wine & Spirit Design Awards 2005", который проходил в Лондоне.
Этот успех, пусть и не абсолютный, поскольку золото нашей компании не досталось, лишний раз подтверждает, что в деле оформления алкогольных напитков украинские производители не только не отстают от своих западных коллег, но даже, подчас, обгоняют их.
А. Филановский
17.03.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1553.htm
Назад
|