Нововведения в Закон о рекламе для Vodka.com.ua комментирует заместитель генерального директора департамента разработок новых технологий и контроля качества корпорации «Логос» - Лариса Шимчук
- Я считаю, что рекламировать можно только качественный товар, помогая тем самым простым потребителям в выборе продукта. Запрет рекламы алкоголя – не совсем правильный подход. Закон о рекламе «жесток» к виноделам, если вино, коньяк, шампанское выпускается легально, на аттестованном производстве, и весь процесс производства и реализации проходит прозрачно, почему их нельзя рекламировать?! Пусть с ограничениями, но полный запрет – это абсурд. Тот, кто производит фальсификат, не будет тратить деньги на рекламу. Он снижает стоимость своей продукции, и продает ее по бросовым ценам.
Еще одна существенная проблема отечественного виноделия – несовершенство действующей акцизной политики. Сегодня она требует усовершенствования и стабилизации. Начиная с 1992 года ставки акцизного сбора неоднократно менялись (в 1998 году это происходило трижды). Необходимо серьезно усовершенствовать и методы руководства отраслью, так как нет единой концепции ее развития с использованием экономических инструментов регулирования.
Нужно срочно принять закон о вине, увеличить государственные инвестиции в виноградарство, источником которых может быть использование 50 процентов акциза и 1-процентный сбор от розничного товарооборота. Также должен быть отработан механизм четкого контроля за использованием данных средств.
01.04.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1603.htm
Назад
|