VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Особенности локального водочного бренда
Особенности локального водочного бренда

Во многих отраслях современной экономики, связанных с массовым потреблением, есть возможность влиять на выбор потребителя, используя инструменты маркетинга – к примеру, создание успешного локального бренда. Рынок товаров плотно заполнен различным брендами, поэтому развитию локальных торговых марок не уделяется особого внимания. Создается впечатление, что на рынке происходит борьба исключительно между национальными и международными брендами.

Хотя продвижение товара под собственной торговой маркой, в конкретном регионе, свидетельствует не только о качестве, которым можно гордиться, но и о серьезности намерений компании. Бренд является локальным (территориальным) до тех пор, пока он обращается исключительно к специфическим ценностям потребителя, характерным для данного региона (страны). Глобальные и локальные бренды борются за разного потребителя, потому их конкуренция носит условный характер. Хотя правильно построенные стратегия и коммуникация территориального бренда могут серьезно ударить по продажам мегабренда в отдельно взятом регионе.

Сейчас наблюдается развитие тенденции патриотического настроения потребителя как на общеукраинском, так и на региональном уровнях. В Украине много городов, историей которых можно гордится. Например, Запорожье - колыбель казацкой славы и традиций независимости! Неудивителен тот факт, что именно на запорожской земле родился уникальный водочный бренд - “Запорізька Січ – Найкраща! Для Своїх!”. Производители оригинальной торговой марки сделали ставку на былую славу запорожских водок и возродили знаменитые рецептуры  крепких напитков: «Візит», «Запорізька Січ», «Княгиня», «Козацька забава» и «Фуршетна».

Бренд-менеджер успешной локальной торговой марки Роман Кукушкин рассказал о секрете успеха: «Стоит думать глобально, а действовать локально. Предлагая водку отменного качества в среднеценовом сегменте, мы апеллируем к патриотическим чувствам запорожцев! Наш козырь – возрожденные и уникальные рецептуры, которыми гордился запорожский потребитель, плюс знание специфики этого региона. Мы учитываем и удовлетворяем потребительские предпочтения наших горожан ».

Тенденция XXI века - уход от глобальных стратегий брендов к стратегиям, индивидуально адаптированным для каждого локального рынка. Тенденция сегодняшнего дня - уход от массового маркетинга к персонализированному, интерактивному, когда каждый потребитель может влиять на развитие бренда.


25.05.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1671.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024