Публичные нападки конкурентов на вина ТМ «Золотая Тамянка» стали основной причиной выступления Первого Национального винодельческого холдинга во вторник, 12 июля. Темой обсуждения со СМИ стала недобросовестная конкуренция на алкогольном рынке, которая привела к нарушению установившегося баланса сил в отрасли из-за дезинформации торговых сетей и покупателей.
Первым поводом для резких высказываний конкурентов стала укупорка в прозрачную бутылку вина «Золотая Тамянка». По словам агрессивно настроенного лидера рынка, данный факт лишает покупателя возможности употреблять качественный продукт из-за воздействия прямых лучей солнца.
Однако, как констатирует Лариса Шимчук - заместитель генерального директора корпорации Логос по новым разработкам, технологиям и контролю качества, более половины производителей вина в Украине поступают таким же образом, впрочем, как и мировые шедевры ценой более тысячи евро на июньской выставке в Бордо «ВинеЭкспо-2005» были представлены в прозрачной таре. Более того, белая прозрачная бутылка разрешена по ГОСТ-у и позволяет покупателю проконтролировать качество цвета, тогда как излишнее затемнение скрывает вино от солнца – разрушителя инородных элементов.
Второе, что дискредитировало «узурпатора информационного пространства» апелляция к якобы имеющейся сырьевой базе винограда Тамянка у ТМ «Золотая Амфора». По данным Министерства аграрной политики, сырьевой базы винограда Тамянка в Украине не имеется, в частности - в Крыму, на момент проведения пресс – брифинга, так как данный сорт не зарегистрирован в реестре сортов винограда Украины, а, значит, нападки на оригинальность продукта не имеют оснований, таким образом, дискуссии на данную тему исчерпаны.
Пресс-служба Первого Национального винодельческого холдинга
18.07.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1729.htm
Назад
|