Вице-премьер по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко заявил, что с 1 января 2006 года реклама алкоголя и табака должна покинуть улицы Украины. Такое задание он поставил перед членами Совета по вопросам рекламы, заседание которого прошло во вторник, 26 июля.
"В течение многих лет представители рекламного бизнеса зарабатывали деньги на здоровье украинцев, но теперь пришло время подумать рекламистам и об обществе. В следующем году украинцы увидят больше социальной рекламы", - сказал Томенко.
На заседании обсуждались основные проблемы в сфере рекламы, было создано несколько рабочих групп для работы над ними. В частности, решено создать рабочую группу по вопросу об ограничении рекламы алкогольных напитков на телевидении, которая будет готовить изменения в закон "О рекламе" для рассмотрения Кабинетом министров.
Томенко подчеркнул, что нужно сделать "все, чтобы Верховная Рада приняла такие изменения, несмотря на то, что среди народных депутатов есть много представителей бизнеса внешней рекламы".
Создана рабочая группа по подготовке предложений по решению проблемных вопросов, связанных с рекламой лекарственных средств. Еще одна группа будет заниматься проблемами социальной рекламы и продвижением туристических направлений Украины.
В рабочие группы вошли представители Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики, Министерства здравоохранения, Министерства культуры и туризма, Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, Национальной телекомпании и радиокомпании Украины, другие специалисты рекламной отрасли.
По материалам пресс-службы вице-премьер-министра Украины Николая Томенка
27.07.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1741.htm
Назад
|