Компания Nemiroff в первом полугодии 2005 года реализовала 3 431 тысячу дал алкогольной продукции, сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании. Это на 31% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи продукции в денежном выражении по итогам 6 месяцев составили $164 млн. Общий объем экспортных поставок в первом полугодии на 40% превысил показатели аналогичного периода прошлого года и составил 1 887 тысяч дал.
Во втором полугодии Nemiroff планирует реализовать около 4 800 тысяч дал крепкого алкоголя. Увеличение продаж будет достигнуто благодаря расширению производственных возможностей и совершенствованию сбытовой политики. Так, в феврале компания ввела в строй свой второй завод (г. Немиров, Винницкая область, Украина), где сейчас работают 3 линии по производству водочной продукции. Общая мощность этого предприятия составляет уже 48 000 бут./час. В октябре предполагается провести дополнительную модернизацию одной из линий розлива. Кроме того, компания всестороннее улучшает тару и упаковку – ассортиментный ряд приводится в максимальное соответствие с запросами рынка. Особое внимание уделяется продукции в сувенирной упаковке, популярность которой у потребителя стремительно растет. В августе на своем первом заводе (также г. Немиров, Винницкая область, Украина) компания собирается запустить в эксплуатацию цех по производству ликероводочной продукции в сувенирной упаковке.
В совершенствовании сбытовой политики Nemiroff будет следовать заданному ранее направлению – наращивать присутствие в разных странах мира. В феврале компания подписала генеральное соглашение о международном сотрудничестве с одной из крупнейших в мире торговых сетей Metro Group Buying, благодаря которому представленность продукции Nemiroff в странах Восточной Европы и Азии значительно увеличится.
Компания Nemiroff – один из лидеров международного рынка алкогольной продукции. Ассортимент продукции Nemiroff включает: водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; коктейль TOP Spy – 4 вида, коктейль Jolly Spy – 5 видов. Продукция компании поставляется в 45 стран мира.
По результатам 2003 и 2004 гг. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов [1 кейс = 9 л]). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал.
28.07.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1746.htm
Назад
|