Европейская мода – шампанское в миниатюрных бутылках (на одного) докатилась и до нас. Не то чтобы у наши предприятия раньше не делали таких экспериментов (тот же КЗШВ уже выпускал несколько позиций в таре объемом 0,375 литра). Просто еще никогда эта позиция не продвигалась так акцентированно, как сейчас.
«Рандеву» - это самостоятельная марка, и ей нет аналогов во «взрослой» линейке «Столичного». И бутылка, и стиль продукта претендует на уникальность. «Рандеву» изначально позиционируется как «молодежный» напиток, своеобразная альтернатива слабоалкоголке.
И презентация, прошедшая в «Модабаре», логично укладывается в принятую концепцию. Перспективы «Рандеву» в сегменте заведений общественного питания действительно не так уж плохи, ведь обычно шампанское подают только в бутылках, и желающие выпить бокал-другой по случаю какого-то события часто бывают вынуждены отказаться от такого намерения. «Рандеву» эту проблему решит.
Как и на Западе, отечественный производитель предлагает потягивать шампанское из маленькой бутылочки через трубочку, которую пришлось заказывать отдельно (нестандартная длина требовала специальной нарезки пластиковых «макаронин»).
Если «Столичному» удастся «подсадить» завсегдатаев баров и ночных клубов на «Рандеву» в качестве прохладительного напитка, эта позиция может стать перспективной. С off-trade продажами, наверное, будет сложнее, поскольку пить шампанское на улицах у нас не принято (по крайней мере, такого мнения придерживаются блюстители порядка).
Пока можно поздравить «Рандеву» со стартом. А промежуточные итоги будет подводить летом.
А. Филановский
17.03.2003
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/178.htm
Назад
|