На заводе "Национальная водочная компания" предприятия "Национальные Алкогольные Традиции" разливается первая в Украине женская водка "La Femme", разработанная по собственной рецептуре. Отличительными признаками женского варианта водки являются: меньшая по сравнению с другими водками крепость (20°) и фруктовые добавки.
Плюс маркетинговое продвижение: начиная с формы бутылки и заканчивая рекламной компанией. Второй продукт, который производится на заводе, - водка «Байка». Данная водка также разработана по собственной рецептуре. «Байкой» «НАТ» закрывает нижний средний ценовой сегмент, в котором до этого компания представлена не была. Таким образом, с появлением новых брендов компания «НАТ» осваивает новые ниши, что также обеспечит укрепление позиций компании на ликеро-водочном рынке в целом.
На предприятии «НВК» «НАТ» планирует выпускать только новые бренды.
Информация о заводе ««Национальная водочная компания»
Инвестиции. Вложения в реализацию проекта составили 20 млн. Евро. Основная часть инвестиций была направлена на приобретение современного оборудования, отвечающего мировым стандартам качества. Компания ожидает, что инвестиции окупятся уже через 3,5 года. Срок построения завода – 1,5 года.
Месторасположение и площадь. Завод находится в пригороде Черкасс. Месторасположение рекомендовано специалистами института геологии как оптимальное с точки зрения качества ингредиентов, используемых в производстве закрытого типа. Общая площадь завода – 8,9 га. На данной территории расположены административно-производственное здание, спиртохранилище, котельная, 2 артезианских скважины, энерго- снабжающее помещение, что обеспечивает закрытый цикл производства.
Оборудование. На заводе установлено новейшее оборудование, отвечающее современным стандартам качества. Поставщиками оборудования на завод стали, как отечественные, так и зарубежные компании. · линии розлива - "Ital Projekt", Италия · система водоочистки - "Acca due" · емкости и чаны – «Фабринокс», Молдава · колпачки для всех новых брендов – ДГС, Польща · ингредиенты и ароматизаторы – «Фрутаром» · стекло под Байку и Цельсий - Гостомельский склозавод, емкости под Байку и Цельсий - АД "Заря", этикетка "Цельсий" – «Микко»
На заводе установлен сильнейший в Европе лазерный маркировщик производства Imaje, аналогов которому нет ни на одном ликеро-водочном предприятии в Украине, что обеспечивает надежную защиту от фальсификата.
23.09.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1803.htm
Назад
|