Пресс-служба Первого Национального Винодельческого Холдинга сообщает, что по отношению к 2004 году за восемь месяцев 2005 винный портфель Холдинга стал продаваться больше на 37% (при среднем росте производства отрасли лишь на 2,4%), а коньячного на 46% больше (при среднем показателе темпов производства отрасли на 27%), что не может не говорить о намечающихся изменениях на алкогольном рынке, о тенденции к перераспределению потребителей между торговыми марками других производителей и Холдинга, который в рамках внутреннего рынка захватывает новые целевые аудитории.
Сегодня дистрибуция Холдинга, до сих пор ориентированная на крупные города - миллионники, стала расширять географию своего пристутсвия: «Мы рассчитываем охватить все областные центры – а это 26 городов до 2008 года. Проектная работа по небольшим городам запланирована на первый квартал 2006 года», заявляет Сергей Коба, директор дистрибуции Первого Национального Винодельческого Холдинга.
В этом году покрытие торговых точек дистрибуцией Холдинга составляет 6 городов - миллионников, однако уже в начале сентября был запущен Львов. Всего в городе примерно 1000 торговых точек, работа будет вестись с 600 – 700 из них. Далее следует Запорожье, из 500 возможных - выбор пал на 350 торговых точек. Хмельницкий - около 150, будет задействовано порядка 100.
Особый метод построения дистрибуции, существенно отличающий Первый Национальный Винодельческий Холдинг от остальных украинских дистрибуторов, оптимизирует процесс дистрибуции и задействует, благодаря интеграции в управляющую структуру Холдинга производственные предприятия, что дает возможность, исходя из требований рынка, связывать процессы – производство – дистрибуцию воедино.
Дистрибуция Первого Национального Винодельческого Холдинга на сегодня охватывает более 10 тысяч торговых точек по Украине, а внутренняя категоризация принятая внутри является интеллектуальной собственностью и ноу хау в отрасли: «Для каждого отдельного клиента было разработана индивидуальная схема работы. Если в нумерической дистрибуции важно количество покрываемых точек максимальным количеством ассортимента, то мы же определяем ценность каждого клиента по расположению, уровню подготовки персонала. В качественной дистрибуции критерий покрытия не столько играет роль, сколь максимальное соответствие нуждам покупателей магазина за счет топовых для них позиций. Сегодня мы делаем акцент на разный товар в разных торговых точках в зависимости от их категории», - раскрывает особенности дистирибуции Холдинга Сергей Коба. - Наше основное отличие в том, что мы используем качественную, а все остальные дистрибьюторские компании в Украине нумерическую схему работы с торговыми точками. Мы не продаем товары, а предлагаем торговой точке стать партнером, то есть максимально уменьшаем их риски, например, даем отсрочки платежей до момента реализации товара, забираем товар в случае, если он не был продан. То есть мы относимся к магазинам, как к партнерам – вернее сказать, делаем бизнес как это принято во всей Европе».
Справка
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является стратегическим направлением развития корпорации "Логос" (г.Днепропетровск) и включает в себя сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую, сбытовую структуру, а также является эксклюзивным представителем группы компаний Remy Cointreau в Украине. Холдинг как управляющая структура объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" - Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" - Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" - г. Днепропетровск, ООО "Качинский+" – Крым, Севастопольский район, ЗАСО "Черноморец" – Бахчисарайский район.
27.09.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1810.htm
Назад
|