На протяжении января-сентября 2005 года Украинская водочная компания Nemiroff расширила свою экспортную деятельность, начав поставки продукции на 5 новых рынков: Швеция, Новая Зеландия, Иордания, Чили, Объединенные Арабские Эмираты. Теперь продукцию бренда Nemiroff можно приобрести в 52 странах мира.
Как и на многих других международных рынках, основу экспортного портфеля компании составляют такие продукты, как «Украинская Медовая с перцем», Nemiroff Оригинальный, «Клюква на коньяке», Nemiroff Premium. Остальные позиции локальным дистрибуторам будут предложены в зависимости от специфики того или иного национального рынка, культуры потребления алкоголя в стране и планируемых каналов продвижения продукции.
Результатом планомерной реализации внешнеэкономической стратегии развития компании Nemiroff стало присутствие ее продукции на большинстве значимых водочных рынков мира (т.н. «Топ 50 мировых рынков водки»). По прогнозам специалистов компании, ожидаемый рост экспортных продаж в текущем году составит около 60% сравнительно с показателем предыдущего года. Соотношение продукции, реализуемой на внутреннем и внешнем рынках планируется на уровне 40/60.
Сергей Добровольский, руководитель экспортного департамента УВК Nemiroff: - Перейдя границу в 50 рынков, следующей стратегической задачей видится работа над качеством присутствия бренда на этих рынка. Одна из основных целей в этом направлении: достижение на них доли, пропорциональной их позициям в «мировой водочной табели о ранга». Компания намерена изучить и классифицировать освоенные экспортные области, и, в соответствии с их приоритетностью, дифференцировать маркетинговые бюджеты на продвижение бренда в этих областях.
Справка
Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
По результатам 2003-2004 гг. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя, согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. - 6,69 млн. дал. По прогнозам специалистов компании Nemiroff имеет все основания войти в тройку самых продаваемых водок мира по результатам 2005 года.
04.10.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1817.htm
Назад
|