VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Производители ТМ «Хортиця» ввели семь степеней защиты продукции от подделок
Производители ТМ «Хортиця» ввели семь степеней защиты продукции от подделок

С каждым годом потребитель предъявляет все более строгие требования к качеству алкоголя. Люди хотят весело и с достоинством провести праздник, но так, чтобы на следующий день не выпасть из рабочего ритма.

Естественно, что качественный алкоголь, не имеющий вредных примесей, прошедший хорошую очистку и изготовленный на современном оборудовании, требованиям этим отвечает. И надо сказать, что такая продукция сегодня изготавливается и в России, и в Украине. Другое дело, что качественная продукция нуждается и в качественной защите европейского уровня. Как же справляются с этой задачей производители? «Хортиця» - торговая марка-ЛИДЕР, знаменитая своим абсолютным качеством, обладает совершенной программой защиты - «Семь степеней абсолютной защиты».

Завод «Хортиця» — одно из не многих предприятий ликеро-водочного сегмента в Украине, которое с завидным постоянством принимает участие в специализированных выставках национального  и международного уровней. Последняя абсолютная победа продукции ЛВЗ «Хортиця» — 24 медали за качество и главный приз «Гран-при» престижного дегустационного конкурса, прошедшего в рамках 10-й юбилейной выставки «ALCO+SOFT’ 2005» (г. Киев). Это первый случай за историю существования «ALCO+SOFT», когда один производитель был награжден таким количеством наград. Кроме того, 12-я международная выставка виноделия  и ликеро-водочной продукции «Ленэкспо’ 2005» (г. Санкт-Петербург) подтвердила абсолютное качество и отменные вкусовые показатели продукции  ЛВЗ «Хортиця».  Из двадцати одного образца, представленного на оценку авторитетному жюри дегустационного конкурса, все (без исключения!) были отмечены медалями в разных номинациях. Высокие результаты на крупномасштабных форумах являются вполне логичным объяснением стремительного завоевания ЛВЗ «Хортиця» симпатий потребителей на украинском и зарубежном рынках. Торговая марка "Хортиця" уже за два года завоевала лидирующие позиции на рынке и обогнала ТМ «Немиров» в Украине.

Сделав основную ставку на качество алкогольной продукции, владельцы ТМ «Хортиця» создали новую форму алкоголя. А поскольку в наши дни вопрос качества и подлинности продукции взаимосвязаны, производители  ТМ «Хортиця», подтверждая и защищая свой основной козырь — качество, изобрели и одну из самых качественных в Украине защит продукции от подделок. ТМ «Хортиця» ввела программу — «Семь степеней абсолютной защиты». Каждой единице продукции ЛВЗ присваивается идентификационный номер, бутылка оснащена оригинальным саморазрушающимся колпачком с дозатором. Еще одно ноу-хау — специальная флексэтикетка, изготовленная с использованием дифракционной фольги и Dot-matrix элементов, которые создают переливающиеся блики на этикетке. Подделать этот элемент защиты практически невозможно. При таких затратах на защиту, снижать качество продукции производителю просто не выгодно! Не говоря уже о том, что в случае с «Хортицей» абсолютное качество – это конкурентное преимущество.


12.10.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1828.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024