Отражая последние тенденции среди потребителей, ТМ «STOLETOV» всё увереннее утверждает свои позиции на рынке алкогольной продукции премиального сектора. Согласно планам компании по состоянию на конец 2005 года, увеличение количества клиентов предполагается на 24%, а объёма продаж – на 36%. И, судя по всему, эти прогнозы себя оправдают.
В ближайшее время компания планирует представить четыре новых сорта своей продукции. С октября, кроме уже известных постоянному клиенту «Classic», «Ultra Premium» и «Original», торговые ряды пополнят «Special», «Light», «Cranberry» и «Lime». Со дня своего создания и доныне производители ТМ " STOLETOV" продвигают качество как ключевое конкурентное преимущество своей продукции. Новые позиции не станут исключением, а лишь дополнят разнообразие уникальной по своей рецептуре линии.
Более строгая, чёрная этикетка «STOLETOV Special» не оставит равнодушным мужскую целевую аудиторию. Более того, производители утверждают, что после хорошо проведённого за стопкой «Special» вечера, следующее утро гарантирует быть таким же радостным и светлым, как и сам праздник.
Для потребителя, предпочитающего лёгкость в общении, вкусе и градусах, подойдёт «STOLETOV Light». Процентное содержание алкоголя в ней, по сравнению с традиционным вариантом, снижено на 2,5%.
Элитные водки среднего и высшего ранга реализуются, в основном, через HoReCa, в то время как продажи в крупноформатной рознице незначительны. Стремясь несколько устранить это упущение и следуя популяризации ароматизированной алкогольной продукции, ТМ «STOLETOV» выпустила две ароматизированные линии. Любителей кислинки наверняка заинтересует превосходное сочетание традиционного и клюквенного вкусов водки «STOLETOV Cranberry». Найдут своих поклонников и мягкие вкусовые характеристики «STOLETOV Lime» с её экзотическим ароматом лайма.
Таким образом, теперь ассортиментная линия ТМ «STOLETOV» представлена семью наименованиями, сходными по качественным и различными по индивидуальным характеристикам. Подводя итоги рынка алкогольной продукции, существующие на сегодняшний день, остаётся констатировать тот факт, что благодаря увеличению объёма продукции и продвижению на рынок новых позиций, ТМ «STOLETOV» продолжает занимать одно из ведущих мест в рейтинге продаж.
31.10.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1843.htm
Назад
|