VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Новая рекламная кампания "Мягкова"
Новая рекламная кампания "Мягкова"

Концерн «Оверлайн», производитель ТМ «Мягков», запускает новую рекламную кампанию по продвижению новой серии белых классических водок. Кампания стартует 28 октября, когда на ТВ появится новый ролик. Он будет транслироваться как на украинских - Интер, 1+1, СТБ, Новый канал, Эра, ICTV, Тонис, 5 канал, Ентер-фильм, так и на российских каналах– РТР и ОРТ.
По словам бренд-менеджера ТМ «Мягков» Натальи Шумской, «ролик является уникальным для украинского рынка, в некотором роде даже революционным: при съемках было использовано новейшее оборудование – система Motion Control, которого пока в Украине нет».

«Мало кто из отечественных компаний имел возможность снимать на таком оборудовании», - утверждает она.

Н.Шумская уверена, что зрители обратят внимание на ролик. Целевая аудитория «Мягкова» и, соответственно, ролика - это дружелюбные, общительные, интеллектуальные и уверенные в себе люди. Их уверенность основана на реальных достижениях в жизни. Дружеское, душевное общение, семья, любимая интересная работа - одни из самых значимых составляющих их жизни.

Территория бренда «Мягков» – это расслабление и отдых в кругу близких по духу людей.

Кроме оригинальных рецептур, новая серия водок выделяется специально разработанной бутылкой. Классическая овальная форма бутылки приобрела ассиметричную ребристую поверхность, на ней появились грани.  Создатели новой рекламной кампании  - Концерн «Оверлайн» и агентство EURO RSCG Киев - хотели обратить внимание на многогранность,  неоднозначность внутреннего мира человека, подчеркнуть важность душевного общения. «Именно поэтому в ролике виртуозно обыгрывается слоган всей кампании – «Грани твоей душевности», - говорит бренд-менеджер ТМ «Мягков».

Система Motion Control - это съемочный роботизированный кран. Он позволяет  неограниченное количество раз сверхточно повторить определенное движение. Причем это можно сделать разными способами: либо управляя краном при помощи его собственных регуляторов, либо сгенерировав это движение на компьютерной программе по контрольным точкам. Этот кран незаменим, когда необходимо совмещение реально снимаемых объектов и графики, с одновременным движением камеры. Открывается возможность получать интересные эффекты, так как во время съемки различных дублей одной сцены, которые затем будут совмещены, можно вносить изменения. При этом скорость перемещения камеры - от нескольких миллиметров в секунду до 1,5 м/сек.


Над роликом работали:
Продакшн-студия – Lime Light Studio
Режиссер – Лео Залесский
Оператор – Эдуард Мошкович
Креативный директор – Кривошея Сергей
Арт-директор – Пирог Татьяна
Копирайтер – Козей Наталья
Эккаунт-директор – Репетько Евгений
Эккаунт-менеджер – Кузьменко Татьяна
Продюсер со стороны агентства – Улыбин Юлиан

Ассортиментная линейка новой серии водок имеет следующий вид:
· «Кришталева»
· «Янтарная»
· «Прохолодна» 
· «Лагидна» 


31.10.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1847.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024