29 октября в подвалах Инкерманского Завода Марочных Вин состоялся VIP-концерт известного гитариста и композитора ДиДюЛи. Этот концерт - первый этап сотрудничества ТМ «Инкерман» и ДиДюЛи. На сегодняшний день уже был отснят видеоклип на заглавную композицию нового альбома артиста «Инкерман-пещерный город».
По словам Геннадия Кулжинского, маркетинг-директора Первого Национального Винодельческого Холдинга, уже в самое ближайшее время планируется запустить новый рекламный телеролик ТМ «Инкерман», в котором будут использованы фрагменты видеоклипа ДиДюЛи.
«Такой успешный альянс торговой марки и музыкального коллектива обоснован, поскольку виноделие и творчество - неразделимы», - считает президент корпорации «Логос», Валерий Шамотий, - «миссия Первого Национального Винодельческого Холдинга - возродить и преумножить былую славу отечественного виноделия, а также сделать все возможное для того, чтобы виноделие было не просто одной из отраслей экономики Украины, а важной социальной составляющей в развитии украинского общества. Мы убеждены, и наши убеждения подтверждены опытом других стран, что виноделие – это не просто бизнес, а искусство - нечто высокое, важное в развитии нашего общества. От культуры винопития, виноделия зависит культурное развитие» - убежден Валерий Шамотий. Все началось с посещения ДиДюЛи погребов Инкермана и дегустации коллекции марочных вин ТМ «Инкерман». Уже потом было знакомство и дружба с украинским идеологом и вдохновителем культуры виноделия и винопития Валерием Шамотием. ДиДюЛю очень впечатлил длительный и кропотливый процесс рождения вина, а также творческий коллектив и атмосфера ИЗМВ. «Я очень люблю вино и музыку. Именно это и привело меня сюда. Музыка и виноделие на самом деле - это очень трепетное дело, которое требует полной отдачи », - говорит ДиДюЛя.
«Концерт ДиДюЛи в подвалах Инкермана – это первое событие нашего сотрудничества с артистом. На сегодня у нас существуют договоренности о годовом проекте. Он включает в себя: съемки видео на композицию из нового альбома «Инкерман-пещерный город» с одноименным названием, выпуск альбома, всеукраинский тур в поддержку альбома, и запуск рекламного ролика с использованием элементов видеоролика. Бюджет, который Холдинг собирается инвестировать в проект – около 180 000 долларов» - рассказал маркетинг-директор ПНВХ Геннадий Кулжинский.
«Атмосфера в подвалах Инкермана - это здорово, и я ощущал ее, выступая на сцене. Я понимаю, что это не просто стены, - они несут какой-то магический заряд, и эта плесень на них дает какое-то необычное, странное ощущение. Тем более что я как музыкант, композитор, вообще, все по-другому ощущаю - эту атмосферу, людей, и понимаю, что что-то в этом есть мистическое» - поделился после концерта ДиДюЛя.
17.11.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1855.htm
Назад
|