VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Медовуха – гордость нации!
Медовуха – гордость нации!

Существует стандартная маркетинговая схема, по которой осуществляется продвижение нового продукта на рынок. Формируется ценовая политика, дистрибуционная сеть, проводится агрессивная рекламная кампания, устраиваются различные PR- и BTL-акции.

Однако в условиях высококонкурентного ликеро-водочного рынка традиционные приемы срабатывают все реже, о чем свидетельствует целый ряд водочных торговых марок быстро канувших в Лету, несмотря на тугие бюджеты и хрестоматийные маркетинговые кампании.

Сейчас все больше чувствуется острая необходимость свежих мыслей, нехоженых троп. Для построения сильного брэнда необходима рационализаторская идея, ноу-хау! Наличие этого ключевого элемента стратегии обеспечило успешный старт новой торговой марки «Медовуха»!

Производители особой украинской водки «Медовуха» создали принципиально новую категорию крепкого алкоголя, заняв, таким образом, пустующую нишу на водочном рынке.

Правильно истолковав подсознательную потребность потребителя, производитель создал продукт с индивидуальным эмоционально-смысловым наполнением. Производитель поставил перед собой серьезную и благородную цель: возродить былую любовь и гордость за древний славянский алкогольный напиток – медовуха. Уникальность торговой марке обеспечила индивидуальность самого напитка: в «Медовухе» объединились национальный колорит и богатая история медоварения.

Удачное позиционирование и качественное визуальное воплощение особой украинской водки обусловили формирование целостного образа в сознании потребителя.

Показателен тот факт, что упаковка ТМ «Медовуха» (бутылка и этикетка), выполненная в национальном фольклорном стиле, получила призовое место за дизайнерское решение на 6-ом Киевском Международном фестивале рекламы, оставив позади такие мировые брэнды как Coca Cola и Marlboro! (www.adfestival.com.ua/2005/rus/archive/1/?workID=1375)

Яркая особенность оригинального национального продукта – принципиально новые рецептуры и уникальные технологии изготовления. Именно по причине того, что в производстве «Медовухи» используется только натуральный пчелиный мед, сохраняющий в процессе производства не только вкусовые и ароматические качества, но и уникальные свойства, можно с уверенностью заявить: водки и настойки «Медовуха» по-настоящему мягче меда!

Доказательство тому – пять медалей, которые получила продукция ТМ «Медовуха» на дегустационном конкурсе международной специализированной выставки «АЛКО+СОФТ’2005» и две «ЗОЛОТЫЕ ЗВЕЗДЫ КАЧЕСТВА», полученные в рамках профессионального конкурса «Товары Украины 2005».

Таким образом, тщательно продуманная концепция и стратегия продвижения торговой марки является залогом дальнейшего успеха продукта на рынке, объемов и стабильности продаж. Уже сейчас водка «Медовуха» занимает достойное место на алкогольном рынке не только Украины, но и России.

Та динамика, с которой молодая торговая марка покоряет сердца потребителей, позволяет предположить - в ближайшем будущем «Медовуха» станет по-настоящему национальной гордостью!

Справка

ТМ «Медовуха» - легендарный былинный напиток, который приобрел в современном исполнении абсолютно новое звучание. Водка «Медовуха» появилась на рынке Украины и России в апреле 2005 года. Изготавливается исключительно на основе натуральных компонентов: пчелиный мед и ароматные травы полей Украины. Это сочетание придает всей продукции торговой марки характерные вкусовые и ароматические характеристики. Линейка «Медовухи» состоит из 6 видов: «Українська», «Хмільна», «Майська» (водки особые) и «Справжня», «Гречана», «З Бджолиним Молочком» (настойки). Выпускается в оригинальной упаковке (объем 0,5л, 0,2л и 0,7л.) выполненной в этническом стиле, что подчеркивает национальный колорит исконной славянской водки.

- продукция под ТМ «Медовуха» производится на специально арендованных мощностях компании «Имидж Холдинг», одного из самых современных ликеро-водочных заводов в Европе;

- сейчас ежемесячно рост объемов производства составляет порядка 15-20%;

- каждая вторая бутылка водки «Медовуха» производится на экспорт;

- объем производства в 1000000 бутылок в месяц «Медовуха» превысила уже через 6 месяцев после начала производства;

- доля рынка водки «Медовуха» в Украине увеличивается на 1% каждые два месяца.


29.11.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1882.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024