Как стало известно редакции Vodka.com.ua, в декабре в продаже появятся новые коньяки от ЗАО «Одесский Коньячный Завод» под ТМ «Коньяк Одесский» 3* и 4*. Одной из стратегических задач ЗАО «ОКЗ» на 2006 год - освоение всех ценовых сегментов и выпуск продукции в незанятых нишах. Именно на реализацию этой стратегии и нацелен вывод новой ТМ в преддверии 2006 года.
Целевая аудитория нового продукта - мужчины в возрасте 35+, среднего и нижнесреднего уровня достатка. Продвигать новые коньяки будут при помощи наружной рекламы и трейд-маркетинговой активности. Позиционируется ТМ «Коньяк Одесский» как достойный по качеству коньяк по доступной цене.
Комарова Юлия, начальник отдела маркетинга и рекламы: «К новогодним праздникам ОКЗ хотел сделать подарок своим лояльным потребителям и вывести новые ассортиментные позиции в более доступном ценовом сегменте, но с традиционным для ОКЗ достойным качеством».
Справка
Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 11 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. Оборот ЗАО в 2004 году составил 191 млн. грн. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка.
08.12.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1892.htm
Назад
|