Иван Бей, ранее руководивший Торговым Домом «Мягков» в России, с 1 декабря 2005 года назначен коммерческим директором Концерна «Оверлайн», сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании.
Иван Бей родился в 1972 году. Окончил Политехнический институт во Львове.
До прихода в «Оверлайн» четыре года – с 1997 г. до 2001 г. - работал в компании Wrigley`s. При этом прошел все внутрикорпоративные ступеньки роста: от обычного «полевого» работника до руководителя структурного подразделения.
Сделал успешную карьеру в Концерне «Оверлайн». С 2001 г. по 2003 г. продвигал продукцию «Оверлайна» на западе Украины, занимая позицию регионального менеджера по продажам (RSM – regional sales manager). Сейчас западный регион является одним из лидеров продаж продукции «Оверлайна».
Затем два года возглавлял «ТД Мягков» (Москва), который под его руководством достиг впечатляющих результатов в России. Создана мощная команда дистрибьюторов, которая насчитывает 170 компаний и охватывает все регионы России. Сейчас дистрибуция ТД «Мягков» составляет порядка 45% по Москве и 35% в среднем по регионам России. Только за 9 месяцев 2005 г. «Оверлайн» увеличил экспорт своей продукции, в основном в Россию, на 220% (по сравнению с аналогичным периодом 2004 г.). Во многом благодаря И.Бею Концерну в нынешнем году удалось занять 1% российского рынка алкоголя (всего же украинские водочники контролируют 4%)
В должности коммерческого директора И.Бей будет курировать в первую очередь деятельность Торговых Домов «Пивденный» и «Мягков». В зону его ответственности также войдут маркетинг и PR.
Вернувшись на родину, намерен привнести успешный опыт покорения российского рынка в продвижение продукции Концерна «Оверлайн» в Украине.
Женат, воспитывает двух сыновей. Хобби: книги, рыбалка.
Справка
В состав концерна "Оверлайн", созданного в 1994 году, входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», ТМ «L’Odessika»), Торговый Дом «Пивденный» (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия).
Доля Концерна «Оверлайн» на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении и 9,5% в стоимостном. Продукция Концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Канаду, США, Китай, Испанию, Италию, Бельгию, Норвегию, Швецию, Великобританию и Сингапур.
08.12.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1894.htm
Назад
|