На заключительном этапе всеукраинского конкурса “Лучший отечественный товар года” коллекция вин ТМ «Златна Тамянка» и производитель ЗАТ «Институт Виноделия» стали победителем в номинации виноделие. (Экспоцентр Украины, г.Киев, 17.11.2005).
Торговая марка «Златна Тамянка» стала продуктом, который диктует стандарты качества остальным производителям винодельческой продукции на рынке.
Победа на конкурсе дает полное право торговой марке «Златна Тамянка» называться лучшим отечественным товаром года, а, значит, и доносить до потребителей его высокий уровень качества.
Национальный конкурс «Лучший отечественный товар - 2005» проходит в пятый раз под эгидой инициативы президента Украины по повышению качества жизни украинцев. Лучшие отечественные производители получают оценку и признание экспертов Национального центра стандартизации и метрологии Украины после тщательного исследования. Основными критериями выбора были применение в производстве современных технологий, внедрение достижений отечественной науки и техники, снижение себестоимости продукции, реализация товаров в регионах Украины и за ее пределами, оценка товара потребителями, спрос на товар и т.д.
«Сегодня «Златна Тамянка» и «Златна Кадарка» делятся на типы вин: «Златна Тамянка» – классическая и мускатная, «Златна Кадарка» – классическая и уже в разработке десертная. Все четыре типа вин составляют «Златну Коллекцию». Эту коллекцию вин ЗАТ «Институт Виноделия» производит из лучших отечественных виноматериалов агрофирмы «Таврия» и ООО «Качинский+», а также лучшие отечественные первичные предприятия Одесской и Николаевской области», говорит Лариса Шимчук, замдиректора по вопросам качества Первого Национального Винодельческого Холдинга.
ЗАТ «Институт Виноделия» с момента появления этой коллекции вин выпустил 1 млн. 300 тыс. бут. В ассортименте коллекции «Тамянка Мускатная» произведена в количестве 600 тыс. бут. «Тамянка Классическая» - 500 тыс. бут., «Кадарка Классическая» - 200 тыс. бут.
Торговая марка рассчитана на средний ценовой сегмент до 12 гривен. По прогнозам специалистов, емкость рынка вина в данном сегменте составляет 6 миллионов бутылок в год.
Справка
ЗАТ «Институт Виноделия» - занимается приемкой, купажированием, хранением, обработкой виноматериалов и розливом в бутылки. Также продолжается выпуск «Классической коллекции» под ТМ «Винный Дом Логос» с линейкой вин «Старый доктор», «Черный пират», «Черный принц» и «Мускатный соблазн» и «Кагор».
ЗАТ «Институт Виноделия» за 9 месяцев 2005 года занял долю рынка равную 1,5% от общего объема производства вина в Украине. В списке из 73 игроков рынка завод занимает 27-ю позицию с общим объемом производства 117 тыс. дал, что на 12 тыс. дал больше в сравнении с показателями за тот же период 2004 года. Объемы выросли на 11%.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединил флагманов украинского виноделия: сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую, сбытовую структуру, а также представляет эксклюзивные права компании Remy Cointreau в Украине.
Состав Винодельческого Холдинга: ООО "Инкерманский завод марочных вин" - Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" - Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" - г. Днепропетровск, ООО "Качинский+" – Крым, Севастопольский район, ЗАСО "Черноморец" – Бахчисарайский район. Общая площадь виноградников - три тысячи гектар.
08.12.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1895.htm
Назад
|