Эксперты маркетинговой компании "МЕМРБ Мониторинг", которая специализируется на мониторинге розничной торговли в Украине, пришли к выводу, что лидером продаж алкоголя в 2005 году стала продукция торговой марки "Хортиця" (доля на рынке 15%).
Исследование рынка алкогольной продукции охватило все регионы Украины, в нем приняли участие ведущие алкогольные компании: "Хортиця", "Немирофф", "Союз-Виктан", "Мягков" и "Олимп".
С начала 2005 года прирост продаж в денежном выражении составил 6% от объема рынка.
|
июнь/июль |
август/сентябрь |
октябрь/ноябрь |
Хортиця |
13% |
15% |
15% |
Немирофф |
12% |
11% |
12% |
Союз-Виктан |
9% |
9% |
9% |
Медофф |
8% |
8% |
9% |
Биленька |
6% |
7% |
7% |
Хлебный Дар |
6% |
7% |
7% |
Мягков |
6% |
6% |
6% |
Володар |
0 |
5% |
5% |
Златогор |
5% |
4% |
4% |
Олимп |
3% |
3% |
3% |
В процессе работы в торговых точках собираются следующие данные:
· остатки каждого отдельного товара (точка отсчета)
· объем поставок за два месяца в натуральном выражении
· остатки каждого товара на конец второго месяца исследований.
Таким образом, на основе двухмесячного периода рассчитывается количественное движение товаров через торговую точку. Для расчета объемов продаж в денежном выражении один раз в два месяца фиксируется розничная цена каждого товара (цена в торговом зале).
По материалам пресс-службы "МЕМРБ Мониторинг"
21.12.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1902.htm
Назад
|