VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Новая рекламная кампания ТМ "Георгиевский"
Новая рекламная кампания ТМ "Георгиевский"

В начале февраля этого года во всех крупных городах Украины появятся новые рекламные бигборды коньяка «Георгиевский», сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании. Новая визуальная концепция разработана отделом маркетинга Первого Национального Винодельческого Холдинга. Исполнителем проекта выступил российский художник Николай Дихтяренко.

Изменение визуальной концепции продиктовано новой маркетинговой политикой продвижения торговой марки, а также повышенным вниманием потребителей коньяка к эмоциональной составляющей бренда.

Роман Моисеев, бренд-менеджер:
«В рекламной кампании использованы образы людей, чьи профессии связаны с мужеством и риском, – это летчик, моряк и полярник. Как гласит древняя мудрость, коньяк, как любая драгоценная вещь, не создан для разгула, каждая капля его должна поднимать силу духа и тела.

Ранее мы уделяли меньше внимания визуальной составляющей торговой марки. Однако в условиях возросшей рыночной конкуренции и стабильной популярности коньяка было принято решение о проведении национальной рекламной кампании, которая донесла бы потребителя эмоциональную составляющую ТМ «Георгиевский».

В 2006г. маркетинговая политика продвижения торговой марки «Георгиевский» направлена на увеличение занимаемой доли рынка коньяком данной торговой марки и повышение уровня знания торговой марки. Результаты рекламной кампании будут подведены в конце 2006г.

Слоган ТМ «Для сильных духом» был зарегистрирован одновременно с началом первой рекламной волны в феврале 2005 г. Эффективность рекламной кампании 2005 года и  слогана «Для сильных духом» подтверждается увеличением продаж в 2 раза и показателем уровня знания ТМ среди всех потребителей коньяков. В 2005 году  показатель знания ТМ составил 25%. В следующем году его планируется поднять до 35-40%.

Следующим этапом рекламной кампании станет спонсорство повторной ротации сериала «Штрафбат» с 07 по 23 февраля 2006г. Также планируется серия BTL-акций по схеме «купи и получи».


30.01.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1946.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024