13-17 февраля московский «Экспоцентр» на Красной Пресне принимал крупнейшую международную экспозицию «Продэкспо 2006». Центральным событием салона алкогольной продукции на выставке стал VIII Дегустационный конкурс, победителем которого стала продукция ЛВЗ «Хортиця», завоевавшая шесть медалей, двенадцать почетных Дипломов «За превосходное качество» и главный приз «Продэкспо 2006» - «Золотую звезду качества».
На протяжении четырех февральских дней московский «Экспоцентр» на Красной Пресне принимал крупнейшую международную экспозицию «Продэкспо 2006». 13-ая ярмарка продовольственных товаров - самый масштабный и представительный в Восточной Европе международный форум, обладающий всеми высокими титулами выставочного сообщества – Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Международного Союза выставок и ярмарок.
По информации руководителя проекта «Продэкспо» Татьяны Пискаревой, в этом году салон алкогольной продукции существенно вырос, на этот раз в нем приняли участие около 500 компаний. Производители крепкого алкоголя были представлены крупнейшими компаниями из 61 страны мира. Среди них – украинские и российские производители, в числе которых – ОАО «Кристалл», ТД «Немирофф», Донецкий ЛВЗ «Лик», Витебский ЛВЗ, и ЛВЗ «Хортиця». Центральным событием в работе салона алкогольной продукции стал самый престижный в России VIII Дегустационный конкурс, организованный Московской Торгово-промышленной палатой. В итоге абсолютным победителем VIII Дегустационного конкурса стала продукция ЛВЗ «Хортиця», завоевавшая шесть медалей, двенадцать почетных Дипломов «За превосходное качество» и главный приз «Продэкспо 2006» - «Золотую звезду качества».
Для отечественных производителей участие в «Продэкспо» - действенный инструмент продвижения своей продукции на международный рынок, повышения престижа и популярности брендов. Закрытые дегустации с участием профессионального жюри по праву считаются самым объективным методом оценки качества ликероводочной продукции. Победа на престижном дегустационном конкурсе – результат работы лучших в Европе и странах СНГ профессионалов ликероводочной отрасли.
На заводе ЛВЗ «Хортиця» функционирует уникальная система защиты качества, благодаря которой фальсификация продукции становится невозможной. По официальным данным Управления по защите прав потребителей ТМ «Хортиця» единственный в Украине бренд, за время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки.
16.02.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1948.htm
Назад
|