В марте 2006 года после годового сотрудничества Одесский коньячный завод пролонгировал контракт по программе коммуникаций с агентством KEY Communications. До конца 2006 года KEY Communications будет предоставлять услуги пресс-службы на аутсорсинге, проводить медиа-тренинги для топ-менеджмента, организовывать пресс-туры на завод.
В рамках программы внутренних коммуникаций будет продолжен выпуск корпоративных изданий, проведены корпоративные мероприятия. Также в рамках программы предполагается коммуникационное сопровождение реорганизационных процессов.
Программа коммуникаций для ОКЗ стартовала в феврале 2005 года. Она включала в себя PR-аудит (анализ внутренних и внешних коммуникаций), разработку коммуникационной стратегии, организацию работы пресс-службы на аутсорсинге, внутрикорпоративный PR. Агентством был осуществлен ряд услуг по корпоративной идентификации, разработан корпоративный стиль завода, презентационные материалы, проведен редизайн сайта с подготовкой текстового наполнения, выпущено два номера корпоративного журнала (тираж 1000 экз.). В рамках работы со СМИ агентство провело специальные мероприятия - пресс-туры, пресс-ланчи.
Роберт Гулиев, председатель правления ОКЗ: «Для нас очень важно отстраивать коммуникации, как внешние, так и внутренние, поскольку они играют важную роль в развитии компании. У нас достаточно амбициозные планы на 2006 год, и мы намерены их реализовать с участием KEY Communications». Людмила Кречмер, генеральный директор KEY Communications: «Наша организация при помощи программы коммуникаций за прошлый год увеличила долю голоса бренда ОКЗ на рынке».
09.03.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/1960.htm
Назад
|