Информационный центр "ЭЛВИСТИ" предоставил редакции Vodka.com.ua материалы очередного анализа упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Для составления рейтинга в период с 17 по 23 апреля было проанализировано более 200 тысяч публикаций из более двух тысяч интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.
На основании результатов, полученных с помощью системы автоматического мониторинга Интернет InfoStream (www.infostream.ua), самым упоминаемым в течение анализируемой недели, как и на предыдущей, оказался бренд "Балтика", в течение недели он упоминался в более чем ста публикациях. Большая часть публикаций была связана с выходом на украинских телеканалах нового рекламного ролика ТМ "Балтика", в съемках которого принял участие Федор Бондарчук. Федор Бондарчук - известный актер и режиссер российского кино - стал лицом "Балтики" на Украине. Так же, как и на предыдущей неделе, много публикаций с упоминанием этого бренда были связаны с новым брендом компании - "Балтика Кулер".
Второе место в рейтинге у Heineken – более шестидесяти публикаций за неделю. Упоминание этого бренда в основном было связано с планами голландской пивоварни Heineken разливать в России еще один собственный глобальный брэнд - нефильтрованное пиво Edelweiss. Третье место рейтинга занял Budweiser с более сорока публикациями за неделю. Далее места в первой десятке самых упоминаемых в интернет-СМИ пивных брендов распределились следующим образом: четвертое место – "Ярпиво", пятое место – Tuborg, а шестое-седьмое места разделили между собой "Толстяк" и "Тинькофф" – оба эти бренда упоминались одинаковое количество раз в течение недели. Восьмая позиция у бренда Efes, а замыкают первую десятку "Оболонь" и Hoegaarden, которые разделили девятое и десятое места.
Место в рейтинге* |
Название бренда |
Динамика упоминаемости |
1 |
Балтика |
+ |
2 |
Heineken |
+ |
3 |
Budweiser |
+ |
4 |
Ярпиво |
+ |
5 |
Tuborg |
+ |
6-7 |
Толстяк |
+ |
6-7 |
Тинькофф |
+ |
8 |
Efes |
0 |
9-10 |
Оболонь |
- |
9-10 |
Hoegaarden |
+ |
* Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга Интернет InfoStream (http://www.infostream.ua)
Наилучшая динамика количества упоминаний оказалась у брендов: Heineken, "Балтика" и Budweiser – количество публикаций с упоминанием этих брендов по сравнению с результатами предыдущей недели увеличилось от почти двадцати (у Budweiser) до пятидесяти трех (у Heineken). Наиболее заметно уменьшилось упоминание брендов: Staropramen, Foster's и Stella Artois – упоминание этих брендов снизилось на тридцать и более публикаций, и как результат они выбыли из первой десятки.
В список наиболее активных интернет-СМИ, разместивших десять и более публикаций с упоминанием пивных брендов, вошло 7 электронных изданий (в порядке уменьшения количества публикаций): "Marketing Online System", "Пивное дело", "Yarmarka.net", "Sostav.ru", "Пиво Украины", Advertology.ru и RosInvest.
11.05.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2014.htm
Назад
|