VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


В Харькове открылась пивная академия
В Харькове открылась пивная академия

На территории Харьковского отделения ОАО «САН Интербрю Украина» состоялось открытие уже второго в стране учебного центра для барменов «Пивная академия» под эгидой торговой марки Stella Artois.

Первый такой центр появился в Украине в 2004 году в Киеве, и за время своего существования обучил более 160 человек. К дате официального открытия харьковской «Пивной академии» - 11 мая 2006 года - количество ее выпускников составило уже 68 человек.

Согласно концепции «Пивной академии», которая берет свое начало в  Бельгии ещё в середине 70-х годов минувшего века, здесь могут обучаться, причем совершенно бесплатно, бармены, владельцы и менеджеры баров, пивных ресторанов, кафе,  а также работники пивных компаний, которые стремятся больше узнать об истории пивоварения, культуре пития пенного напитка, научиться мастерству розлива и подачи пива.

«Пивные академии» существуют и в других странах, где присутствует компания InBev, « России, Чехии, Канаде, Румынии и др. Основная цель создания таких академий по всему миру - это развитие пивной культуры у населения, повышение уровня обслуживания в кафе, барах и ресторанах, повышение качества предлагаемого продукта за счет специальной технологии его налива и сервировки.

Лучшие бармены-выпускники «Пивной академии» и победители Национального конкурса барменов Stella Artois проходят испытание на Международном конкурсе в Брюсселе. Украина представлена в этом конкурсе уже более 5 лет, уверенно занимая места в лучшей пятерке среди 33 стран-участниц.

ОАО «САН Интербрю Украина» лидирует на украинском пивном рынке, занимая долю 35,8% по итогам 2005 года. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck`s, Brahma, Staropramen, а также национальных брендов: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER.

С 2000 по 2005 год "САН Интербрю Украина"  инвестировала   в развитие пивного производства и культуру потребления пива 215 млн евро.
Объем инвестиций компании в развитие пивной культуры в целом, и сегмента кафе, баров и ресторанов в частности, составил более 40 млн евро, начиная с 2001 г. и включая планы на 2006 год.


01.06.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2028.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024