VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


"Russian Shot" от "Олимпа": прорыв в будущее
"Russian Shot" от "Олимпа": прорыв в будущее

Летом 2006 года бренд компании «ОЛИМП» «Russian Shot» стал на торговых площадях крупнейших и престижнейших торговых сетей Калифорнии и Лос-Анджелеса. Сегодня владельцы американских супермаркетов понимают, что им нужна украинская продукция, она конкурентоспособна и дает прибыль.
Ежегодно на американский рынок импортеры поставляют более 500 новых видов водок. Russian Shot – единственная из более чем 500 новых видов водок, предлагаемых импортерами на американский рынок, вошла в крупные американские торговые сети «Gelsons» и «Food Maxx». По своей значимости для Компании этот факт можно сравнить с первым полетом человека в космическое пространство.

Всего лишь за полгода Russian Shot-у удалось стать на пол магазинов торговой сети «Food Maxx», – это нонсенс для американского рынка. А если добавить к этому еще и размещение на торговых площадях сети «для богатых» «Gelsons», где требования к качеству поступающего товара несоизмеримо выше, то успех удваивается.

ВАЛЕРИЙ КАЗИМИРОВ, Президент Компании «Olimp International Corporation», эксклюзивный дистрибьютор Компании «ОЛИМП» на рынке США, рассказывает о своей победе:

«Американцы уважают смелость и масштабность. Мы своими действиями подтвердили верность этому принципу. Упорно работая на американском рынке более 2-х лет, я понял одно: нужно действовать решительно и нетрадиционно. Я пошел против привычных маркетинговых правил. Разослав презентационные материалы «Russian Shot» по крупным дистрибьюторским сетям, я не стал ждать сложа руки результата, которого могло бы и не последовать. Я сел за руль автомобиля и пустился в путь – пробиваться на аудиенции с топ-менеджерами крупных торговых сетей и в личной беседе убеждать их в целесообразности сотрудничества с нами. Совершив десятки полезных (и не очень) визитов, я добился того, что со мной начали серьезно общаться люди, в чьей компетенции принимать решения о размещении нашей продукции на торговых площадях. И первое, что помогало налаживать с ними контакт, это то, что я представляю не посредника, а производителя. Увидеть у себя импортера, отвечающего за качество продукции, – такое для американцев было в новинку. Далее мне нужно было убедить руководителей торговых корпораций в том, что им будет выгодно заниматься продажами «Russian Shot». Этих людей невозможно подкупить, в их торговой практике нет понятия «оплатить вход и место в их магазине». Для них главное: чтобы товар приносил прибыль. И здесь показателен разговор с руководителем сети супермаркетов «Food Maxx» Johnny Leung. Он сказал мне: «О'кей, Валерий, ты меня заинтересовал своим предложением. Я готов продавать твою водку, но только в том случае, если ее начнут заказывать департаменты по торговле алкогольными напитками моих магазинов». И я отправился по магазинам «Food Maxx». Намотав за месяц более 14 000 километров по дорогам Калифорнии, я пообщался с директорами этих супермаркетов. В одних случаях я рассказывал им об условиях производства «Russian Shot» и о качестве нашей продукции, в других – прибегал к блиц-дегустациям, и, поверьте, не всякий «эксперт» мог отличить «Russian Shot» от водки премиум-класса, например «Grey Goose». Усилия не пропали даром, результатом стал заказ сразу на контейнер, что в истории «Food Maxx» было впервые. Что же касается бесед с представителями торговой сети «GELSONS», то я говорил: «Вы будете продавать водку в ценовой категории до12$, но качество ее соответствует водке за 30$». Это подействовало! Мы продаемся в престижном «GELSONS»! Сегодняшние результаты, вдумайтесь, достигнуты без копейки расходов на рекламу – только профессионализм, умноженный на энтузиазм. Ведь наша лучшая реклама – это сама продукция. И здесь я хотел бы выразить свою признательность Руководителю бизнес-направления ЛВИ Самойловой Юлии Николаевне за ту масштабную работу, которую она проводит, обеспечивая производство и поставки через океан качественной водки. Благодарю весь коллектив завода «Лик» и автора рецептуры водки «Russian Shot» Наталью Урганову.
На лаврах мы не почиваем, работы много, частенько самому приходится развозить товар в места продаж, контролировать работу мерчендайзеров. Иногда лично приходится расставлять продукцию на полках, размещать рекламные материалы: мы всегда должны выглядеть достойно. Я надеюсь, что наградой за труды нам будут всевозрастающий интерес со стороны американского потребителя и такой же удачный старт в других крупных торговых сетях. И пусть это случится!


03.08.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2290.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024