31 августа 2006 года в «Le Grand Cafе» состоялось заседание пресс-клуба ТМ «Мягков» на котором присутствовали журналисты ведущих украинских деловых СМИ и информационных агентств, курирующие тематику продовольственного рынка. Со стороны Концерна «Оверлайн» на встрече присутствовали генеральный директор компании Сергей Блескун и PR-директор Елена Фитье.
В своем вступительном слове Сергей Блескун сделал краткое резюме, касающееся его работы в должности генерального директора Концерна по итогам истекших «100 дней» (Сергей Блескун приступил к исполнению обязанностей в мае 2006 г.). Он отметил, что в концерне «Оверлайн» очень сильная команда специалистов, способная обеспечить стабильное развитие компании: «На сегодняшний день позиции ТМ «Мягков» сильны как в Украине, так и в России. Незначительное сокращение объемов продаж на отечественном рынке в текущем году (в пределах 3-4 % по сравнению с 2005 г.) находится в допустимых приделах. Оно обусловлено, с одной стороны, системными общеотраслевыми тенденциями (изменением структуры потребления алкогольных напитков в разрезе их видов), а, с другой, оптимизацией сети бизнес процессов Концерна (модернизацией дистрибуционной системы, одним из мероприятий которого стало заключение договора о совместной деятельности с компанией „Маркет-Групп”). В то же время, активизация экспорта продукции ТМ «Мягков» в РФ (прирост на 24,3 % за первое полугодие 2006 г., прогноз на второе полугодие – прирост на 45 %) заставляет компанию искать пути наращивания объемов производства». В ближайшей перспективе стратегическими приоритетами Концерна „Оверлайн” станут развитие производственной базы, оптимизация продуктового портфеля и интенсификация маркетинговых усилий. По словам Сергея Блескуна, сегодня руководство Концерна рассматривает различные сценарии, которые предполагают увеличение производственных мощностей как внутри страны, так и за ее пределами. Сергей Блескун не исключил возможность создания своего производства «Оверлайна» на территории РФ. Строительство (приобретение) собственного завода Концерна в России может обойтись в $20 млн., а инвестиции в развитие российского бизнеса могут составить $50-60 млн. Представители компании в настоящее время проводят аудит семи производственных предприятий в РФ с целью их возможной покупки, и окончательное решение по этому вопросу может быть принято через 1,5-2 месяца. Однако данный вариант расширения производства не является ни приоритетным, ни наиболее вероятным. Что же касается маркетинговых аспектов деятельности Концерна, то на ближайшее будущее запланировано освоение ТМ «Мягков» новых ценовых сегментов и повышение медиа- и промо-активности. Кроме того, по словам генерального директора «Оверлайна», ускоренное развитие бизнеса потребует укрепления финансовой базы, и со временем (не ранее 2008 г.) возможен выход компании на одну из фондовых площадок для публичного размещения акций - IPO. В ходе встречи Сергей Блескун коснулся так же темы, поднятой 21 августа на пресс-конференции „Современные средства и методы фальсификации вина”. Концерн „Оверлайн” как один из ведущих операторов рынка игристых вин отслеживает ситуацию на рынке виноматериалов и тихих вин. По мнению специалистов компании, доля вин, по своим свойствам не соответствующих требованиям действующих стандартов качества, не превышает 15 %. Причем речь идет не о продукции, изготовленной из химических концентратов, а о „винах” из виноградного жмыха. Как считает Сергей Блескун: „Любые попытки дискредитировать подобным образом продукцию украинских виноделов следует считать намеренным искажением реальной ситуации и попыткой определенных сил (вероятнее всего, внешних по отношению к Украине) дезинформировать потребителей и стимулировать их отдавать предпочтение импортным товарам”.
Справочная информация Концерн «Оверлайн», в состав которого входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин ( «ТМ «Одесса», ТМ «L'Odessika»), Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия), был создан в 1994 году. Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ за 2005 год, «Оверлайн» входит в тройку лидеров - экспортёров ликёро-водочных изделий из Украины.
01.09.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2482.htm
Назад
|