VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Nemiroff выпускает новую водку - "Житняя с медом"
Nemiroff выпускает новую водку - "Житняя с медом"

Украинская водочная компания «Nemiroff» не так часто радует потребителей новинками. Но каждая новая водка становится настоящим шедевром, над которым мастера работают по несколько лет. Разговоры о том, что «Nemiroff» планирует выпускать водку, настоянную на ржаных сухарях, подобную легендарному «сухарничку» еще царских времен, ходили еще в прошлом году. И вот, наконец, новая продукция начала поступать в розницу, обзаведясь при этом еще несколькими несомненными достоинствами. В водку добавили мед, а также придали ей коньячные тона.

Таким образом, родилась водка, которая органично дополнит в линейке одну из самых ходовых позиций – «Медовая с перцем». Еще одна «цветная» позиция предназначена для тех, кто ценит в водках не только крепость, но и вкус. Представители компании полагают, что «Житняя с медом» может даже вторгнуться в коньячный сегмент, но это скорее поэтичная вольность, поскольку планируемая цена новой водки – 11,8 гривны за бутылку 0,5 в розницу заметно ниже средней цены даже ординарного коньяка.

В любом случае можно сказать, что на украинском водочном рынке завязалась нешуточная борьба качества. Ведущие предприятия стараются привлечь потребителя вкусами, которые, наверное, и не снились европейским любителям водки, вынужденным довольствоваться дистиллированной водой в качестве основы и суперочищенными спиртами, без вкуса, без цвета, без запаха.
Можно сказать, что во внутренней конкуренции отечественные водочные гиганты нарабатывают уникальный технологический и рецептурный резерв, который должен помочь Украине через пару лет обосноваться на мировых водочных рынках.

Добавлю, что дизайн этикетки (а водку будут разливать в традиционный «немироффский» штоф) выполнен в сдержанных тонах и стилизован «под старину», являя при этом разительный контраст с яркой и аляповатой «стариной» «Мерной».

«Житняя с медом» в ближайшие дни появится на прилавках, и уже в июне-июле можно будет сделать первые выводы относительно успешности нового продукта. Исходные данные позволяют предположить, что, при условии соответствующей рекламной поддержки, водка может со старта получить очень широкую потребительскую аудиторию. Вероятно, созданный вкус будет также пользоваться успехом в России, где ощущается дефицит качественных настоек.

А. Филановский


28.03.2003

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/252.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024